Galileo

Возможности «Личного кабинета»

Далеко не у каждого человека сейчас есть возможность и желание посещать офисы различных компаний самостоятельно. Зачастую у людей возникают несложные вопросы, связанные с оплатой услуг и получением информации о каких-либо бонусах или, например, о состоянии баланса.

К счастью, большинство банков, сотовых операторов, а также интернет-провайдеров уже довольно давно начинают внедрять так называемые «Личные кабинеты». Суть этого сервиса проста: абонент получает возможность самостоятельно совершать простые операции со своим аккаунтом или лицевым счетом. Полезность такого сервиса очевидна: консультанты, отвечающие по телефону, получают гораздо меньше нагрузки, а пользователи могут без лишних походов в офисы компаний получить интересующую информацию.

«Личные кабинеты» сейчас имеются практически у всех операторов связи. С их помощью абонент может узнать баланс (если по каким-то причинам не может узнать его через телефон), свериться со списком подключенных услуг и тарифных опций и при необходимости подключить новые, узнать свежую и актуальную информацию о проходящих акциях и так далее.

Подобный сервис предоставляют и многие банки. С его помощью можно не только просмотреть остаток на своих вкладах и картах, но и совершать множество других операций. В их число входит оплата жилищных услуг, интернета, сотовой связи и другого. Кроме того, через этот сервис можно переводить средства на другие карты и вклады, что очень удобно – не нужно каждый раз снимать наличность и куда-то идти, теряя порой часы в очередях, которые есть сейчас во всех банках. Благодаря сервису клиентам не нужно по любому поводу обращаться в офис. Таким образом, «Личный кабинет» — очень полезный и информативный для пользователя сервис.

31.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4179
Вчера: 4. Сегодня: 2