Galileo

Виды рекламы

Виды рекламы световой коробПотребители во всем мире осознают высокую значимость рекламы. По данным исследования, проведенного по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA), семь из десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики. Потребители положительно относятся к рекламе, хорошо ее воспринимают, в частности, рекламу в СМИ, печатную рекламу, рекламу наружную в виде вывески, бегущей строки, световых коробов http://flamingo-spb.ru/catalog/Svetovye-korobaU, а так же интернет-рекламу. Следовательно, реклама играет очень важную роль в продвижении продукции компании и в увеличении объема продаж.

Реклама в интернете — наиболее динамично развивающийся вид рекламы. Число интернет-пользователей ежегодно увеличивается на 20-30%, а около половины постоянных пользователей Интернета хоть раз посещали интернет-магазины. Реклама в интернете направлена на конкретную целевую аудиторию, и, поэтому, является очень выгодной с точки зрения стоимости привлечения потенциальных клиентов. Для популяризации сайта, в основном, используется медийная (баннерная) реклама и контекстная реклама.

Медийная (баннерная) реклама — традиционный инструмент рекламы в Интернете.

Такая реклама дает возможность привлекать на сайт большое количество посетителей, а также увеличивает узнаваемость компании, торговой марки или конкретного товара.

Показ первого в мире интернет-баннера состоялся еще в далеком 1994 году, когда на сайте известного американского журнала о технологиях » Wired» разместили баннер размером 468х60. Баннер идеально подходит для рекламы самых различных товаров и услуг — от автомобилей до услуг косметолога.

Размещение созданных по заказу компании рекламных материалов на различных сайтах проводится на основе статистических данных об аудиториях посетителей этих сайтов. Статистические данные составляются специальной системой анализа «Gemius», которая является одной из наиболее эффективных социологических служб в украинском Интернете. Таким образом, можно составлять прогноз реакции потребителей на рекламу определенной компании или товара.

Контекстная реклама — это размещение информации о компании в самых популярных поисковых системах и сайтах. Контекстная реклама — очень эффективный инструмент продвижения сайта в Интернете. Положительной стороной контекстной рекламы является то, что посредством информационного объявления, компания обращается только к определенной части потребителей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. Чтобы контекстная реклама помогла увеличить количество не просто посетителей сайта, а постоянных клиентов, нужно сначала понять желания потребителей, а потом еще и качественно им это подать. Увеличение количества клиентов с помощью контекстной рекламы можно сравнить с ловлей рыбы: наживка (то есть контекстная реклама) должна быть или, как ежедневный корм рыб, или даже еще вкуснее, но ни в коем случае, не хуже. При этом, на каждый вид рыбы, должна быть своя приманка. Ежедневно, в Интернете люди ищут множество самых различных товаров и услуг: успешный предприниматель прикидывает, какой приобрести автомобиль, молодая мама ищет для своего ребенка коляску, а студент занят поисками новейшей модели смартфона.

Все они разные, всем нужны разные товары, но в то же время, всем им важно, чтобы их ожидания были максимально удовлетворены. Например, для матери в выборе коляски, в первую очередь, будет важно, насколько она будет удобна и безопасна для ребенка. Цена также здесь играет немаловажную роль. А вот, например, для студента, наоборот, цена не будет иметь значения — ему главное, чтобы смартфон обладал множеством функций. Поэтому, контекстная реклама должна привлекать внимание пользователя, располагать его к покупке товара. Контекстная реклама должна восприниматься им, как конкретный ответ на его поисковый запрос.

Эффективная контекстная реклама — это реклама, которую будут быстро находить потенциальные клиенты. Для этого необходимо выполнить ряд определенных действий. Сначала, следует провести подбор набора слов, которые чаще всего употребляются потребителями при написании запроса для поиска определенных товаров и услуг. Потом, используя подобранные слова, нужно составить специальное объявление для размещения в зоне контекстных объявлений. А дальше — создать и настроить персональный аккаунт компании и разместить объявление.

В результате — вашими товарами и услугами интересуется все больше и больше потребителей, у вас появляются новые клиенты и значительно увеличивается прибыль.

25.03.2019

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4242
Вчера: 6. Сегодня: 4