Galileo

Устройства УКСПС

Надежность устройств УКСПС вызывает много нареканий, так как их конструкция несовершенна, да и качество изготовления низкое. На мой взгляд, контроль схода подвижного состава осуществлять, безусловно, необходимо, только это должен быть не точечный контроль с помощью каких-то устройств, расположенных в конкретном месте пути, а непрерывный контроль с помощью современных устройств, расположенных непосредственно на каждом вагоне и, может быть, на локомотиве. Вот тогда будет обеспечен полноценный контроль подвижного состава в течение всего времени движения поезда. И не важно, на какой основе будут действовать эти устройства — на основе радиолокационных, индукционных или других методов. Это должна подсказать наука. Наша задача на сегодняшнем этапе -обеспечить исправную работу тех устройств, которые есть. Имеются не единичные случаи, когда эти устройства позволили минимизировать последствия схода тележек. Например, 22 декабря на Московской дороге на перегоне Тушино — Подмосковная УКСПС остановил электропоезд, который следовал с сошедшей тележкой около километра.

На Свердловской дороге на участке Левшино -Углеуральск 29 октября был предотвращен въезд на станцию грузового поезда, у которого сошла одна тележка. Аналогичные случаи были на Восточно-Сибирской, Куйбышевской и ряде других дорог.

В современных условиях, когда конкуренция по качеству становится определяющей, особое значение приобретают вопросы надежности и безопасности. Построение системы управления надежностью и безопасностью является основой для поддержания и дальнейшего повышения статуса Компании, обеспечения ее конкурентоспособности на рынке транспортных услуг. Для повышения качества и достоверности оценки работы технических средств департамент проводит работы по определению проектного уровня надежности устройств СЦБ и сравнению его с достигнутыми эксплуатационными показателями (интенсивность отказов, коэффициент готовности и др.). Это позволит точнее определить «слабые» места в работе и принять более адресные меры по повышению надежности функционирования систем ЖАТ и их элементов.

Кроме того, надежность функционирования систем ЖАТ находится в прямой зависимости от качества технического обслуживания. А автоматизированная система контроля наличия в эксплуатации и хода устранения имеющихся отступлений от норм содержания устройств СЦБ находится лишь в стадии становления. На обеспечение эффективной работы этой системы и должны быть сосредоточены усилия руководителей всех уровней.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Кого вы хотели бы видеть на посту президента России после выборов в 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4098
Вчера: 2. Сегодня: 2