Galileo

Устройства САУТ

По данным служб в эксплуатации на сети железных дорог находится 13 204 путевые точки САУТ, что почти на 5 % меньше, чем в 2006 г. Уменьшение количества точек связано с внедрением системы САУТ-ЦМ, в которой количество точек по сравнению с САУТ-Ц уменьшилось.

Количество сбоев в работе путевых и локомотивных устройств по сети дорог снизилось на 18 % и распределилось следующим образом: по локомотивному хозяйству — 61 % от их общего количества по сети; по нашему хозяйству — 7 %; по хозяйству пути — 2,5 %; по хозяйству электрификации и электроснабжения — 0,6 %.

28 % сбоев — единичные, т.е. ничьи. А ведь таких сбоев была 31 тысяча!

Основными проблемами в обеспечении надежной эксплуатации устройств САУТ является то, что их практически не обслуживают.

Задержки поездов. Допустили увеличение задержек пассажирских поездов работники дистанций Горьковской на 17 % (41/35), Восточно-Сибирской на 166 % (8/3) и Забайкальской на 44 % (13/9) дорог.

По задержкам пригородных поездов абсолютным «лидером» является Московская дорога, задержавшая 382 пригородных поезда, что на 61 % больше, чем в 2006 г., и составляет практически 30 % от всех пригородных поездов, задержанных по нашему хозяйству. Увеличение количества задержанных на Московской дороге пригородных поездов ликвидировало всю положительную динамику, которую мы достигли по этому показателю на остальных дорогах.

Анализируя статистические данные об отказах, можно сделать следующий вывод: динамика изменения практически всех показателей имеет положительный характер, но если проанализировать поглубже, то не столь уж радужная картина вырисовывается.

Наиболее объективный показатель — доля нарушений нормальной работы устройств СЦБ, допущенных по вине работников соответствующего хозяйства от их общего количества. Пять лет назад для нашего хозяйства этот показатель по сети составлял 26 %, а в 2015 г. уже почти 35 %. Есть в этом вопросе и свои «передовики». Это дороги: Московская — 51 %; Западно-Сибирская — 46 %; Приволжская — 42 % и Дальневосточная — 41 %. Выше среднесетевого этот показатель также на Калининградской, Горьковской и Красноярской дорогах. Это говорит о том, что относительное благополучие достигается на этих дорогах за счет повышения качества работы смежных хозяйств, в первую очередь, путейцев.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Кого вы хотели бы видеть на посту президента России после выборов в 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4096
Вчера: 1. Сегодня: 0