Galileo

Развитие игровых компьютеров

Продолжим рассматривать тенденции и перспективы развития игрового мира, игровых компьютеров и игровой индустрии в целом.

Разве могли мы лет 20-25 назад знать, что персональные компьютеры (ПК) будут активно совершенствоваться, в значительной степени, благодаря стремлениям их пользователей к виртуальным развлечениям и компьютерным играм в частности. Строгое применение персональных компьютеров только для выполнения производственных вычислений или помощи в офисной, или обучающей деятельности, не привело бы за последние 15 лет к такому стремительному прогрессу совершенствования компьютеров. Мы ещё долго работали бы на слабых одно ядерных «пнях» (так раньше называли Intel Pentium 286i, 386i), на крайний случай Pentium4, которых в офисах вполне достаточно.

Тому, кто использует компьютер лишь для того, чтобы «поюзать» в Интернете, отправить несколько писем по «мылу», наверняка не понять, чем вообще может быть полезно увеличение производительности персонального компьютера.

Так вот в последние 3-4 года благодаря возросшему спросу, особенно со стороны игроманов, на мощные и производительные ПК, и без того быстрый прогресс вычислительной техники ещё более ускорился. Уже появились 6-ти, 8-ми и даже 12-ти ядерные процессоры, огромной мощности графические карты любительского класса. Но уже скоро корпорация Intel выведет в производство вообще 48 ядерный процессор, который в конечном счете, сориентирован на персональный компьютер. Такой процессор благодаря своей структуре будет позволять устанавливать на каждое свое ядро свое программное обеспечение, и даже операционку. Что это значит? А это значит, что один такой процессор, имеющий 48 ядер архитектуры х86, создает внутри себя виртуальную сеть. К каждому ядру можно обращаться по отдельности и устанавливать на него свою операционную систему. Таким образом, можно внутри процессора из 48 ядер организовывать свою сеть с «рассеянными» вычислительными процессами (по примеру сети между серверами в Интернет-сети), образуя вычислительное «облако» (так называемое «SCC облако»). Правда, в отличие от Интернета, в таком процессоре нет сложных и медленных кабельных сетей. Он объединяет свои вычислительные центры на площади размером чуть больше почтовой марки. В результате колоссально высокие скорости работы и сверх — низкое потребления электроэнергии.

Конечно рядовым пользователям не сразу попадет этот супер процессор, но вычислительным центрам с этими процессорами придется по новому организовывать работу, ввиду новой технологии «SCC-облако» и введение нового программного обеспечения, которое только еще разрабатывается. Прежде всего, такая система должна быть оснащена специальной ОС, умеющей «умно» обращаться к 48 ядрам.

Но, что нам, игрокам от этого? Чем это коснется наших игровых компьютеров? Вследствие создания мощных серверов на базе технологии «SCC облака» возможно создание таких онлайн-игр, в котором весь обсчет игрового процесса будет происходить на удаленном сервере (облаке), а на компьютер игрока будет выводиться только обработанная аудиовизуальная информация, т. е. можно будет играть в сложные онлайн-игры на любых ПК, даже на нетбуках. Главное для игрока остается, иметь качественное устройства ввода и вывода информации, а в перспективе взаимодействие с ПК более естественным для человека образом. В результате более гармоничного взаимодействия человека и компьютера, игрок может получить более глубокое погружение в игровой процесс и как итог – наибольшее удовлетворение от компьютерной игры.

02.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4090
Вчера: 0. Сегодня: 0