Galileo

Рассмотрим работу устройства определения весовой категории

Рассмотрим работу устройства определения весовой категории и длины отцепа.

Информация от весомера и весовой градации каждого 1 олеса отцепа поступает на соответствующие весовые реле Л, ЛС, С, СТ и Т. Эти реле включены так, что цепь блокировки реле более тяжелой весовой категории проходит через контакты реле более легкой весовой категории. Поэтому после схода колеса вагона с весомера сначала размыкаются цепи блокировки реле более легких весовых категорий, а затем более тяжелых. Обеспечение необходимых временных интервалов при последовательном срабатывании весовых реле достигается шунтированием их обмоток конденсаторами и резисторами.

Для исключения ложных срабатываний счетчиков весовых категорий и количества осей отцепов при дребезге контактов весовых реле применены промежуточные RS триггеры (с раздельными входами). Преобразование потенциальных сигналов от RS триггеров в импульсные, требуемые для работы счетчиков, осуществляется дифференцирующими цепочками RC.

Счетчиком весовых категорий отцепа управляют триггеры Dl, D2 и D3. Эти триггеры приводятся в исходное состояние подачей нулевого потенциала U0 на их выводы 1 через фронтовой контакт реле Л, которое срабатывает в момент вступления колеса отцепа на весомер. Триггер D4, который управляет счетчиком осей, в исходное состояние устанавливается через тыловой контакт реле Л.

При вступлении весомер оси любой весовой категории притягивает якорь реле Л и фронтовым контактом подает нулевой потенциал на вывод 1 триггера D4, переводя его в другое устойчивое состояние. После схода этой оси с весомера триггер вновь опрокинется и с его вывода 5 будет подан нулевой потенциал на общий вход первого триггера D1 счетчика осей. Первый триггер изменит свое состояние, чем зафиксируется проследование через весомер одной оси. При прохождении через весомер других осей отцепа работа схемы будет аналогична; поступающая информация будет суммироваться с ранее полученной.

Если через весомер проследовала ось легко средней весовой категории, то сработают реле Л и ЛС. Последнее блокируется через контакт реле Л. Через фронтовой контакт ЛС зарядится конденсатор С1. После схода колеса с весомера размыкается цепь питания реле Л, а затем реле ЛС. Через тыловые контакты реле ЛС, Т, С и СТ с конденсатора Cl будет подан нулевой потенциал на вывод 2 триггера D3, вследствие чего он перейдет в другое устойчивое состояние. С вывода 5 триггера D3 через дифференцирующую цепочку RC будет подан положительный импульс на общий вход триггера D1 первого разряда счетчика весовой категории. Последний переходит в другое устойчивое состояние, фиксируя проследование через весомер первой оси легко-средней весовой категории.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4160
Вчера: 5. Сегодня: 2