Galileo

Принцип действия весомера

Под нажатием прокатывающегося по весомеру колеса вагона мостик прогибается и воздействует на нажимной рычаг 8, который одним концом входит в отверстие мостика, а другим через регулировочный винт 3 упирается в контактный рычаг I. Поворачиваясь вокруг оси, контактный рычаг переключает последовательно контактные группы Л, ЛС, С и т. д. в зависимости от прогиба мостика, пропорционального нажатию колеса вагона. Замыканием одной или нескольких контактных групп выдается электрический сигнал о соответствующей весовой градации

В эксплуатационных условиях весомер настраивается и регулируется в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При профилактических осмотрах обращается внимание на исправное состояние рельсовой вставки, мостика, прижимных планок, прочность затяжки гаек, болтов и др В контактной коробке проверяются отсутствие окислов на контактных пружинах, свободность вращения рычагов, наличие смазки в масленке и фетровых прокладках, крепление проводов и плотность прилегания крышки ч корпусу.

Как правило, измерения и полная регулировка производятся в коробке, которая придается в запас Между-контактные расстояния регулируются на специальном тарировочном приспособлении, позволяющем с помощью микрометрического винта устанавливать граничные значения весовых градаций. При этой регулировке контактный рычаг устанавливается в горизонтальное положение с помощью «0» контакта (см. рис 2) и регулировочного винта 3. Для сохранения правильности предварительной регулировки! после установки контактной коробки в весомер необходимо с помощью «0»-контакта и регулировочного винта вновь добиться горизонтального положения контактного рычага

Окончательно правильность работы весомера уточняется при пропуске весовых платформ или, что бывает чаше, вагонов с известным весом — порожний (тара), груженый автомобилями, углем н др.

Перед регулировкой двуплечий рычаг устанавливается в среднее положение путем нажатия на хвостовик. Среднее положение этого рычага определяется в момент касания конца рычага с «0»-контактом, если не было соединения, или в момент размыкания контакта, если рычаг упирался в него. Наличие касания (размыкания) конца двуплечего рычага с «0»-контактом проверяется любым электрическим пробником. Выполнение этой операции позволяет устанавливать контактную коробку в действующий весомер без специальной регулировки в пути.

Перед установкой коробки на посадочные места в весомере ролик хвостовика вводят через отверстие шейки рельсовой вставки в отверстие в мостике, а затем завинчивают крепежные болты.

После регулировочных работ и проверки правильности работы весомера плотно закрывают крышку коробки и надевают защитный кожух.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4059
Вчера: 0. Сегодня: 0