Galileo

Передача в ВЦ информации о поездах

С целью получения и передачи в ВЦ информации о поездах для построения в ЭВМ динамической модели поездного положения на полигоне дороги, узле или сортировочной станции в Конструкторском бюро Главного управления сигнализации и связи МПС совместно с ЛИИЖТом разработан и изготовлен автоматизированный регистратор поездной информации (АРПИ). Реализуемая на основе информации от АРПИ модель поездного положения позволяет получать и обрабатывать сведения о местоположении, состоянии и назначении поездов; осуществлять планирование оперативных регулировочных мер для отделений, крупных станций, в том числе сортировочных, и эксплуатационную работу дорог и отделений на сутки и смену.

Содержание макета сообщения, передаваемого из дискретных (контрольных) точек моделируемого полигона, позволяет фиксировать место, время и порядок размещения поездов на станциях. Информация о номерах поездов формируется оператором, остальные части макета сообщения — автоматически с помощью элементов систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖAT).

До внедрения систем автоматического считывания номеров подвижного состава регистратор АРПИ позволит автоматизировать процесс получения и ввода в ЭВМ основных характеристик поездов и отразить динамику их перемещения на полигоне управления. На последующих этапах развития АСУЖТ, когда системы автоматического считывания номеров грузовых вагонов найдут применение в местах зарождения основных потоков поездов, системы, подобные АРПИ, позволят зафиксировать динамику изменения поездных ситуаций в местах, где происходят колебания параметров потоков, но не происходит изменений характеристик поездов.К ним относятся стыковые пункты (дорог, отделений) границы диспетчерских кругов, крупных железнодорожных узлов и станций, в том числе сортировочных.

Наличие в указанных пунктах устройств станционной железнодорожной автоматики и человека (например, дежурного по станции, регулирующего движение поездов) позволяет при построении устройств сопряжения (УС) автоматизировать формирование в АРПИ макетов сообщений о поездах. Кроме УС, при формировании макетов используются путевые датчики счета осей (ПД). Ввод информации о номере поезда осуществляется с пульта управления дежурного (ДПУ). Передача информации в канал связи осуществляется при помощи стандартной телеграфной каналообразующей аппаратуры (КОА) с дублированием передаваемого сообщения на местном телетайпе Т-63.

Питание на регистратор подается от сети переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц или аккумуляторной батареи.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4091
Вчера: 1. Сегодня: 1