Galileo

Основные институты, проектирующими объекты СЦБ

В настоящее время основными институтами-филиалами, проектирующими объекты СЦБ, являются «Гипротранссигналсвязь», «Омск-желдорпроект», «Мосжелдорпроект», «Трансэлектропроект», «Кавжелдорпроект», «Желдорпроект Поволжья», в которых работает более 6,5 тыс. человек. Непосредственно в разработке объектов ЖАТ участвуют около 500 сотрудников.

Ежегодно специалисты ОАО «Росжелдорпроект» проектируют ЭЦ общим объемом 3000 стрелок, 3000 км автоматической блокировкаи. Уже сегодня компания способна выполнять проектные работы в области ЖАТ по всем значимым объектам инвестиционной программы ОАО «РЖД», хотя нынешние стрелка километры проектов СЦБ гораздо весомее проектов 20-летней давности. За последнее время произошли качественные изменения в области проектирования. Например, в текущем году объемы проектирования отечественной микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ превысят 50 станций, включающих около 1000 стрелок.

Для быстрой реализации проектов разработаны новые модульные здания СЦБ. В одноэтажных, содержащих до 16 модулей, можно разместить около 100 стативов. В проектах скоростной магистрали Санкт-Петербург — Бусловская впервые применены двухэтажные модульные здания СЦБ, что открывает перспективы для проектирования и быстрого строительства ЭЦ крупных станций.

Институты «Росжелдорпроекта» сегодня проектируют новые для отрасли объекты, такие, как дорожные диспетчерские центры диагностики и мониторинга устройств СЦБ, дорожные центры управления перевозками (ЦУП Октябрьской дороги), дорожные комплексы автоматизированного управления движением поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией («Автопилот» Горьковской дороги).

Также большая работа ведется по развитию, внедрению и сопровождению автоматизированной системы управления хозяйством АСУ-Ш-2.

Разрабатываются проекты организации обслуживания и ремонта технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики для дистанций СЦБ всей сети.

В настоящее время важнейшей задачей компании является организация работ по обоснованию инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва. Росжелдорпроект впервые выступает генеральным проектировщиком такого масштабного проекта. Предстоит разработка нормативных документов для создания инфраструктуры высокоскоростного движения с максимальной скоростью 350 км/ч. Для путевого хозяйства такая работа уже завершается, для соответствующей деятельности в области СЦБ организуется рабочая группа специалистов.

Большой объем работ ожидает Общество и специалистов ОАО «РЖД» при реализации зарубежных проектов в Алжире и Саудовской Аравии. Для решения этих задач под руководством Департамента автоматики и телемеханики будут мобилизованы все интеллектуальные силы отрасли: наука, проектировщики, заводы-изготовители.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4089
Вчера: 4. Сегодня: 2