Galileo

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ И ДЛИНЫ ОТЦЕПА В СИСТЕМЕ АРСМ ЦНИИ.

В модернизированной системе автоматического регулирования скорости движения отцепов (АРСМ-ЦНИИ) информация о весовой категории (весовой градации) отцепа и числе осей в нем используется для определения ходовых свойств отцепа, задания скоростей выхода отцепов из верхней тормозной позиции, выбора ступени торможения замедлителей, определения числа вагонов в отцепе и его длины, а также для выдачи индикации весовой категории отцепа на пульт горочного управления ПГУ и контрольный пульт ПК

Информация о весовой градации каждою колеса движущегося вагона и числе осей в отцепе поступает от установленного на пути перед верхней тормозной позицией вагонного весомера типа ВВ-65 6.

Весомер состоит из следующих основных частей. рельсовой вставки, мостика, цилиндрических роликов, упоров, прижимных планок, распорных клиньев, лафета и контактной коробки.

Рельсовая вставка изготовляется из рельса типа Р65 длиной 3,5 м. В средней части вставки на длине 1370 мм срезана часть головки рельса и в полученный паз устанавливается мостик из закаленной рессорной стали. Концы мостика опираются на цилиндрические ролики, которые установлены на упорах. От поперечных смещений мостик и ролики предохраняют прижимные планки и распорные клинья. Концы планок и упоров крепятся к шейке рельсовой вставки болтами.

Рельсовая вставка с мостиком, упорами, прижимными планками, распорными клиньями и контактной коробкой монтируется на лафете 2, который устанавливается на шпалах и крепится к ним с помощью костылей.

Весомер при движении по нему вагона определяет величину нажатия колеса. Измеренное значение нажатия колета группируется на шесть весовых градаций, указанных в таблице. Информация о весовой градации колеса преобразуется весомером в соответствующие электрические сигналы.

В контактном коробке размещены шесть пар контактных пружин. Одна из пружин каждой пары опирается на регулировочный винт с эксцентриком, а другая лежит на неподвижной стойке контактного рычага. Связь между мостиком и контактным рычагом осуществляется с помощью нажимного рычага. Контактный и нажимной рычаги вращаются на общей оси и соединяются между собой регулировочным винтом. Возвратная пружина служит для приведения в исходное положение всех рычагов. Степень нажатия пружины изменяется регулировочным винтом.

Во вновь собранном весомере поверхность катания средней части мостика возвышается над головкой рельса до 6 мм, а концы мостика на длине 105 мм должны быть опущены заподлицо с головкой рельса. Зазор между боковой поверхностью мостика и прижимными планками составляет 0,5—1,0 мм. Регулировка возвышения мостика над головкой рельса по мере его раскатывания осуществляется подбором цилиндрических роликов соответствующих диаметров.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4060
Вчера: 2. Сегодня: 0