Galileo

НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ ЖАТ

Общее количество нарушений нормальной работы устройств СЦБ за 2015 г. снижено по отношению к аналогичному периоду 2006 г. на 12,5 % (34 875/39 852). По непосредственной вине работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки их количество снижено на 8 % (12

144/13 248).

Увеличения общего количества нарушений нормальной работы устройств на дорогах не допущено, кроме Юго-Восточной, где количество отказов возросло на 1 %.

Общее количество допущенных в 2015 г. случаев нарушений нормальной работы рельсовых цепей снижено по отношению к аналогичному периоду 2006 г. на 14 % (16 545/19 291), при этом по вине работников хозяйства автоматики и телемеханики количество нарушений нормальной работы рельсовых цепей снижено на 4 % (3290/3422). Основную часть положительной тенденции создали наши коллеги путейцы, снизившие количество своих случаев на 17 % (9743/11677).

О надежности работы устройств АЛС. В 2015 г. на дорогах допущено 911 нарушений в работе устройств АЛС, приведших к полному их выключению в пути следования, что почти на 6 % меньше, чем за

2006 г. (965).

На долю локомотивного хозяйства пришлось 91 % нарушений от их общего количества, на наше хозяйство — 9 %.

В этом вопросе выделяется Дальневосточная дорога, которая единственная в нашем хозяйстве систематически допускает случаи брака из-за выключения локомотивных устройств АЛС в пути следования.

Почти на 5 % увеличилось общее количество сбоев в работе устройств АЛС, причем абсолютное их количество продолжает измеряться в сотнях тысяч (386 тыс. в прошлом году).

По хозяйствам сбои АЛС распределились следующим образом: по вине работников хозяйства пути и сооружений — 31 %; по локомотивному хозяйству — 13 %; по хозяйству автоматики и телемеханики — 8 %; по хозяйству электрификации и электроснабжения — 3 %.

Однако почти половина (45 %) допущенных сбоев квалифицированы как единичные и не отнесены вообще ни на какое хозяйство! Это значит, что эти случаи никто не анализирует, не расследует и не принимает никаких мер. Следовательно, завтра они вновь будут повторяться. Количество таких сбоев по сравнению с 2006 г. увеличилось на 13 %.

Вместе с тем, есть и положительные примеры. Например, на Московской дороге за весь 2015 г. 574 станции оборудованы различными ЭЦ, из них на 117 станциях не было ни одного сбоя АЛС. На Октябрьской дороге не было сбоев на 45 из 590 станций, а из 521 перегона — на 34.

Работа устройств АЛС заслуживает отдельного рассмотрения, ведь на сети в 2015 г. ЕЖЕДНЕВНО фиксировалось более 1 тыс. сбоев! Необходимо совместными усилиями работников путевого, локомотивного и нашего хозяйства принять все меры для существенного повышения надежности работы устройств АЛС, снижения количества сбоев.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4048
Вчера: 1. Сегодня: 1