Galileo

Надежность работы устройств АЛС

С отчетами о работе своих хозяйств выступали начальники служб дорог. Они говорили о текущих проблемах, возникающих при эксплуатации устройств, и о том, какие меры принимаются для стабилизации работы дистанций.

Больной темой для хозяйства остается надежность работы устройств АЛС. Пока не всем удается справиться с большим количеством сбоев кодов, которые ежедневно фиксируют машинисты. Опытом организации этой работы в хозяйстве Горьковской дороги, где за прошедший год количество сбоев снижено более чем на 40 %, поделился начальник службы А.А. Никулин. Он рассказал, что в службе создан центр безопасности, специалисты которого, используя автоматизированную программу, анализируют все случаи сбоев кодов и оперативно принимают меры для их устранения, привлекая смежные службы. Специалисты Северной и Восточно-Сибирской дорог ликвидировали одну из причин сбоев путем размагничивания рельсов.

Говоря об устройствах КТСМ, участники совещания отмечали, что за последний год повысилась достоверность их работы. Практически все устройства включены в централизованную систему АСК-ПС, что позволяет эффективнее выявлять недостатки в работе, а также контролировать правильность выполнения электромеханиками технического обслуживания. Поскольку КТСМ работают на вагонников, было предложено передать их техническое обслуживание сервисным центрам, контролируемым вагонными службами дорог.

Начальник службы Восточно-Сибирской дороги И.Н. Шевердин предложил для повышения качества проверки и содержания рельсовых цепей на станциях и перегонах с высокой интенсивностью движения создавать специальные бригады из работников дистанций СЦБ и пути. Обнаруженные такими бригадами недостатки можно будет устранять незамедлительно, без потери времени на записи в журналы.

Подобный, так называемый «участковый метод», используется на Северной дороге. Как рассказал начальник службы С.Б. Смагин, он эффективно применяется на удаленных станциях и перегонах, подъезд к которым «с поля» ограничен. Работники дистанций (СЦБ, ПЧ, ЭЧ) на дрезине выезжают на эти участки, выполняют работы по техническому обслуживанию устройств, устраняют все замечания, в том числе выявленные при осеннем и весеннем осмотрах.

Во время совещания не раз поднимался кадровый вопрос. К сожалению, на многих дистанциях, особенно расположенных в крупных регионах, штат не укомплектован, и текучесть кадров остается проблемой. Обсуждалось еще немало вопросов, в том числе о повышении квалификации штата, технологическом обеспечении хозяйства, реализации инвестиционных и ремонтных программ.

В заключение хозяйства Западно-Сибирской, Октябрьской и Восточно-Сибирской дорог были названы лучшими по результатам эксплуатационной работы.

По итогам совещания приняты решения, направленные на выполнение стратегических и текущих задач хозяйства.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4060
Вчера: 2. Сегодня: 0