Galileo

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНОЙ ПЕШЕХОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

В местах организованного перехода граждан через железнодорожные пути помимо мостов и тоннелей применяются также пешеходные дорожки. Для обеспечения безопасности людей они оборудуются светофорами производства Армавирского электротехнического завода со световой и акустической сигнализацией.

Вариант установки пешеходных светофоров в местах выхода пассажиров с платформ. Для подачи светового сигнала на каждом из них устанавливается по две противоположно направленные светофорные головки с двумя светодиодными светооптическими системами красного (ОПсК) и зеленого (ОПСЗ) цветов с изображением символов стоящего и идущего человека соответственно.

Принципиальные схемы ОПСК и ОПСЗ представлены. В них применены плавкие вставки ВП1-1-0,5А (ПЛ), резисторы С2-33Н-0,125-220 Ом ±10 % (Я1-Я16 на рис. 2) и С2-33Н-0,125-750 Ом ±10 % (В1-Я19 на рис. 3), выпрямительные мосты КВРС 102 В ОПСк используются светодиоды 1_-1543 ЭЯО-Б (уЭ2-У065), а в ОПСЗ — Ы8РЕ5108 (УЭ2-У039).

Светодиодные светооптические системы питаются от источника переменного тока напряжением 11,5 В и потребляют мощность не более 5 Вт. Сила света по оси составляет не менее 50 кд.

Типовая схема включения светофоров пешеходного перехода была разработана для линзовых комплектов с лампами накаливания мощностью не более 25 Вт. Лампы и звонки в этом случае питаются от источника переменного тока напряжением 220 В через индивидуальные понижающие трансформаторы СТ-4Г. На мачте каждого пешеходного светофора устанавливается ящик с пятью такими трансформаторами. Управление показаниями светофоров происходит с поста ЭЦ по шести проводам.

В случае отсутствия поезда на участке приближения реле ПИ (известитель приближения) находится под током, и на светофорах зеленым цветом горит символ идущего человека.

При вступлении поезда на участок приближения реле ПИ обесточивается, и показания светофоров меняются — загорается красный символ стоящего человека. Одновременно включается звуковая сигнализация, для которой используются звонки постоянного тока ЗПТ-12 (ЗПТ-12М) с механическим прерывателем тока в цепи электромагнита.

По расходу материалов и, прежде всего, кабеля типовая схема крайне не экономична — для подключения двух светофоров перехода требуется 12 жил кабеля. Особенно негативно это обстоятельство сказывается при внедрении пешеходной сигнализации на перегонах, оборудованных централизованной автоблокировокой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ), когда максимальная протяженность кабеля управления светофорами может достигать 9 км.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4096
Вчера: 0. Сегодня: 0