Galileo

Количество отказов на единицу технической оснащенности

Рассмотрим еще один объективный показатель — это количество отказов на единицу технической оснащенности. По хозяйству автоматики и телемеханики этот показатель составляет 0,26. Значительно превысили этот порог дистанции Дальневосточной (0,54) и Забайкальской (0,53) дорог. Также превышен этот показатель на Красноярской, Октябрьской, Калининградской, Северной, Западно-Сибирской, Сахалинской, Горьковской и Свердловской дорогах.

Анализ причин допущенных нарушений показывает, что каждый из таких случаев является следствием элементарного нарушения либо правил производства работ, либо технологии технического обслуживания устройств непосредственными исполнителями, а также отсутствия эффективного контроля со стороны как руководителей среднего звена, так и руководителей дистанций и служб. Все это происходит из-за низких технических знаний обслуживающего персонала дистанций СЦБ. Поэтому одной из приоритетных задач сегодня является задача повышения уровня знаний всех работников хозяйства.

В 2015 г. проведены два региональных совещания с руководителями среднего звена в Новосибирске и Ростове-на-Дону, на которых были всесторонне рассмотрены имеющиеся проблемы и намечены пути их решения. Реальную пользу от встреч на таком уровне ощутили не только представители дорог, но и все руководители. Такую практику проведения периодических совещаний с непосредственными исполнителями надо продолжать и в дальнейшем — обратная связь помогает совершенствовать нашу дальнейшую работу.

О работе устройств КТСМ. По состоянию на 1 января 2016 г. на сети железных дорог России в эксплуатации находится 4382 (в 2006 г. — 4161) комплекта таких средств, причем 98,8 % из них оснащены системой централизации информации.

За 2015 г., при увеличении количества находящейся в эксплуатации аппаратуры КТСМ на 5 % и увеличении количества проконтролированных поездов на 7 %, количество нарушений нормальной работы средств контроля уменьшилось на 25 %.

Хуже среднесетевых значений работала эта аппаратура на За-байкальской, Октябрьской и Восточно-Сибирской дорогах.

Статистика положительная, однако сегодняшний КТСМ это со-всем не вчерашний ПОНАБ. Внедряемые новые модификации КТСМ-02 обладают массой полезных преимуществ: они способны архивировать информацию, оснащены подсистемой диагностирования, включены, как правило, в централизованную систему АСК-ПС. Но эти преимущества пока используются слабо. Современные условия требуют поиска инновационных форм и методов технического обслуживания. Эти устройства, по своей сути, не являются устройствами СЦБ и как нельзя лучше подходят под передачу их технического обслуживания сервисным центрам под контролем работников вагонного хозяйства.

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Кого вы хотели бы видеть на посту президента России после выборов в 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4098
Вчера: 2. Сегодня: 2