Galileo

День отдыха. DAKHLA

Живописным задником для лагеря служит не самый тихий океан, но купаться холодно. Да особенно и некогда-день отдыха все-таки! Проходят работы по плановой замене узлов и агрегатов, а также текущий ремонт. Механики трудятся весь день, после чего экипажи выезжают из лагеря на тестовую трассу — «протрясти» автомобили после ремонта. В «КАМАЗ-мастере», как и в любой из гоночных дней, готовится «домашняя» еда. Правда, на сей раз в роли поваров выступают пилоты. Пока механики заняты своим делом, братья Куприяновы делают баранину по-дахлински! A VEB Racing в лице Антона Григорова практикует кайтинг.

Шестой этап. DAKHLA — CHAMI

Собственно гонки в этот день не получается! С раннего утра по постапокалиптическому ландшафту гонщики и ассистанс покидают Марокко, чтобы… встать в огромную очередь на мавританской границе! Пограничники оказываются абсолютно не готовы к приему такого количества иностранцев, к тому же выясняется, что столь необходимый им интернет сильно тормозит. Обстановка нервная, процесс идет мучительно медленно. Первыми кордон преодолевают мотоциклисты, чтобы… приехать на место старта и лечь спать! Начало СУ откладывается на неопределенный срок, судья-стартер собирает гонщиков и сообщает об отмене спецучастка. Доп отменяется в связи с тем, что медицинский вертолет еще не растаможен, а без него проводить гонку нельзя по соображениям безопасности участников!

Седьмой этап. СНAMI — AZOUGUI

Старт и финиш спецучастков в лагерях, между ними 434 километра. Маршрут дня проходит вдоль знаменитой железной дороги, по которой ходит самый длинный в мире грузопассажирский поезд, типы покрытия трассы постоянно сменяют друг друга, но самое сложное — песок. Старт спецучастка снова задержан, однако плохие предчувствия не оправдываются — вертолеты все-таки прилетают, и гонка стартует. Григоров открывает канал джипов.

Мавританские пески очень коварны, сверху плотный слой, но стоит остановиться или даже просто сбросить скорость — тут же увязаешь по мосты. В этот день копают практически все.

Два багги, Серрардори и Сабатье, объезжают пески, но контрольные точки берут, в результате чего показывают лучшие времена дня. А в дюнах увереннее всех чувствует себя экипаж Шибало-ва — парни не только на застревают, но и помогают другим — вынимают из песчаной воронки Чередникова, поддергивают Куприянова. Экипаж «КАМАЗ-мастера» под управлением Антона Ши-балова приезжает на финиш третьим, что позволяет ему совершить прорыв — впервые в истории «Африки рейс» в лидеры абсолютного зачета выходит грузовик!

01.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4266
Вчера: 8. Сегодня: 4