Galileo

Личный кабинет Utel

Личный кабинет от компании «Utel» представляет собой отличный инструмент для быстрого, лёгкого и удобного управления учётной записью абонента.
С помощью сервиса «Личный кабинет Utel» пользователь получает доступ к многочисленным возможностям, среди которых активация дополнительных услуг, получение детальной информации о каждом лицевом счёте, оплата доступных услуг в режиме онлайн, перераспределение финансов между счетами, а также контроль денежных расходов на пользование интернетом.
Личный кабинет от компании «Utel» предоставляет каждому абоненту следующие полезные возможности:
— быстрое и удобное распределение финансов между счетами абонента;
— быстрая настройка и смена тарифного плана;
— настройка автоматической системы оплаты;
— возможность подключения дополнительных услуг;
— оплата услуг без комиссии;
— возможность оформить подписку на новые услуги;
— просмотр полной информации и счёте и возможность менять тарифные планы.
— возможность получать актуальную информацию на e-mail путём подписки на рассылку
Кроме того, существует возможность привязки пользовательского аккаунта в одной из популярных социальных сетей для доступа к сервису «Личный кабинет» от «Utel».

Официальный сайт: www.u-tel.ru.

Вход в Личный кабинет Utel: войти.

8 800 300 18 00

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 17
  1. 775991281154

    Что такое ошибка 651икак ее устранить

  2. Валентина

    У меня проблема на телефоне пишет, что я нахожусь в роуминге. 15 апреля я была у оператора г.Нижневартовск ул.Ленина мне сказали, что оплата взиматься не будет за роуминг. Что мне делать?

  3. bad1964

    Сервер t.my.williamhill.com не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.
    Код ошибки: DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

  4. bad1964

    internet 77860134044

  5. Николай

    Зае…. искать номер бесплатный федеральный и зайти на сайт. Полный писец!!!!

  6. Юрий

    Постоянные проблемы, сбои программы.
    Куча специалистов, которые не могут доработать программу

  7. Александр

    Какая у вас сырая программа, друзья, стыдища. Ничего не работает. Выдаёт какие-то несуразности. Сталин бы за такое быстро к стенке поставил.

  8. Валерий

    Технари-ростелекома, новая версия «личного кабинета» не работает! Я не могу войти в личный кабинет по старым логин\пароль) и не принимается новая регистрация, на стадии -ввод нового пароля. Что делать? Я привык к «старому Л.К… и та версия работала надёжно; поиск был быстр и информация качественная. Когда отладите новую версию? Но лучше вернитесь к старой!

  9. Валерий

    Технари-ростелекома, новая версия «личного кабинета» не работает! Я не могу войти в личный кабинет по старым логин\пароль) и не принимается новая регистрация, на стадии -ввод нового пароля. Что делать? Я привык к «старому Л.К… и та версия работала надёжно; поиск был быстр и информация качественная. Когда отладите новую версию? Но лучше вернитесь к старой!

  10. Арам

    Не работает!

  11. Ирина

    Очень обидно, что в наше время при таких технологиях сотрудники ЮТЕЛ не могут справиться со своим сайтом. А мы к ним обращаемся за помощью. На какие услуги нам приходится рассчитывать. Промучилась целы вечер, что бы зарегистрироваться, в итоге бросила я это дело, и пошла платить по старинке…. А что говорить о людях которые и компьютером на ВЫ???

  12. Ирина

    Очень обидно, что в наше время при таких технологиях сотрудники ЮТЕЛ не могут справиться со своим сайтом. А мы к ним обращаемся за помощью. На какие услуги нам приходится рассчитывать. Промучилась целы вечер, что бы зарегистрироваться, в итоге бросила я это дело, и пошла платить по старинке…. А что говорить о людях которые и компьютером на ВЫ???

  13. Ольга

    Уже неделю пытаюсь поработать с ЛК (хотела сменить ТП)-вроде бы получается зайти, но услуга не подключена (моб. связь). Пытаюсь подключить, в ответ:»Не удается определить подключаемый номер
    Пожалуйста, проверьте подключаемый номер. Возможно, Вы опечатались или ввели абонентский номер или логин, не обслуживаемый оператором Ростелеком. Если Вы только вчера или сегодня начали пользоваться услугой, просим Вас повторить присоединение завтра. К этому времени наши информационные системы обновятся.
    Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки.»
    Обратилась, в ответ-тишина.
    Этим номером пользуюсь уже 3 года,но он …не обслуживается,оказывается.

  14. сергей

    Говнище полное!!!
    «нет подключенного номера»
    а я с какого звоню тогда?!!

  15. андрей

    полный отстой,детализацию не могу найти,говно полнле

  16. татьяна

    что за фигня пытаюсь поменять пароль пишет что новый пароль не виден

  17. Irina

    Второй раз захожу в личный кабинет для проверки остатка на счёте. Мне тут же предлагают оценить работу сайта. Я выбираю сделать это позже. После чего мне пишут: «Пользовательская сессия не найдена», отключают личный кабинет, и зайти в него становится невозможно. Хорошо, я в следующий раз дам оценку, но она будет наихудшая.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

В чём причины опасного поведения водителей?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 3883
Вчера: 2. Сегодня: 0