Galileo

Личный кабинет Триколор ТВ

Личный кабинет Триколор ТВ – это специальная страничка на официальном сайте компании, предоставляющая абоненту быстрый доступ к предоставленным сервисам и услугам. Личный кабинет позволяет пользоваться услугами Триколор ТВ максимально легко и комфортно.
Личный кабинет предоставляет пользователю набор полезных возможностей:
— просмотр ответов на часто задаваемые вопросы, которые помогут в решении многих проблем технического характера, в том числе касающихся правильного раскодирования каналов;
— просмотр подключённых услуг и пакетов, а также возможность активировать новые;
— изменение личных данных абонента и другой регистрационной информации;
— возможность получить детальную информацию о платежах, включая зачисление денег на абонентский счёт и историю денежных расходов.
Кроме того, в набор возможностей пользователя «Личного кабинета» входит управление доступными услугами, включая распределение остаточных денежных средств, возврат денег на остаточный счёт и присоединение других услуг, управление данными с возможностью подтвердить данные аккаунта, используя SMS-активацию, и система сообщений.

Официальный сайт: www.tricolor.tv.

Телефон бесплатной горячей линии Триколор ТВ: 8 800 500 01 23

Вход в Личный кабинет Триколор ТВ: войти.

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 156
  1. Ирина

    Какое безобразие!Мало того что качество ужасное,так ещё поменяли все каналы на обоих ресиверах,и попали такие каналы как Звезда,Перец и Рэн ТВ.

  2. Ирина

    Какое безобразие!Мало того что качество ужасное,так ещё поменяли все каналы на обоих ресиверах,и попали такие каналы как Звезда,Перец и Рэн ТВ.

  3. Владимир

    Создаётся впечатление, что Триколор намеренно портит качество сигнала и переводит каналы в «Супероптимум», чтобы покупали новые рессиверы. Когда ставил тарелку, сигнал был 100/90 %. Сейчас же 80/70-60, и сколько тарелку не крутил- всё без толку. Сначала картинка сыпалась на одном транспондере, теперь квадратики на всех. Вряд ли Триколор дождется от меня, что я за его дерьмо выложу 10000р. Через 3-4 года новую хрень затеют. Уж лучше возьму Континент ТВ- и контент куда лучше, и по цене куда лучше, чем НТВ+.

  4. АНАТОЛИЙ

    только осенью настраивали и снова настраивать ,сигнала нет,это серьезная компания или это шарашкина контора темболее настройка не получается.может правда на другую тарелку перейти,а вы тут дальше играйтесь!

  5. Сергей

    Если все абоненты подадут в суд на компанию Триколор за не качественное предоставления услуг,а нас более 5 миллионов человек.Может тогда они изменят свою политику по отношению к нам.

  6. Сергей

    Согласен. Качество ужасное.Надо подавать на них в СУД.

  7. АЛЕКСАНДР

    мало того что на всех каналах больше половины реклама так еще и половина каналов реклама. так-что и мы еще оплачиваем рекламу.правда не хило?

  8. Любовь

    Качество отвратительное, все каналы перепутали, половина каналов не показывает, за что мы деньги платим, неизвестно.

  9. Ewgenii

    Я думаю доиграются! У меня было 52 канала теперь 38.

  10. александр

    Сегодня звонил в тех.подержку по 8123323498 показывает ошибку 10 задолбала их реклама. сказали чтобы дождался специалиста прождал30мин. сьело 400р .помоши так и недождался инахрена такой трколор с менеджерами тормозами .делайте выводы стоит ли связываться

  11. Лариса

    Такое впечатление, что триколор (называться с большой буквы они не доросли) хочет избавиться от своих клиентов — настройка нового спутника это ЧТО-ТО и является нашей проблемой, причём при полном пакете количество каналов почему-то катастрофически сокращается. Пора обращаться в комитет по защите прав потребителей.

  12. Елена

    Я абсолютно согласна,сама в шоке.идет всего 53 канала из которых хочется смотреть 1/3,а оплату увеличили до 1200руб.хоя начинали с 600 руб.

  13. Олег

    23 апреля с.г оплатил 600 руб. за услуги пакета «Оптимум

    23 апреля с.г. оплатил 600 руб.за услуги пакета «Оптимум» на срок по 05 мая 2015 года. Сегодня 07 мая на экране телевизора написано:требуется произвести оплату за услугу «Оптимум» и никакие программы,кроме информационных,не включаются. А 29 апреля на СМС я получил уведомление,что деньги 600 руб.поступили на счет услуги «Оптимум». Как это все понимать?

  14. Алексей

    тоже самое, пропала оплата, по старой оплате осталось смотреть мне 35 дней, а новая оплата никак не отображается в личном кабинете, как будто её не было. хотя пришло письмо успешную активацию пинкода жопа кака я то этот триколор

  15. Алексей

    тоже самое, пропала оплата, по старой оплате осталось смотреть мне 35 дней, а новая оплата никак не отображается в личном кабинете, как будто её не было. хотя пришло письмо успешную активацию пинкода жопа кака я то этот триколор

  16. Алексей

    Просил отключить ночной канал а окозалось столько припонов позор?

  17. Алексей

    Я просил отключить ночьной канал требуют чек оплаты а где его взять оплачивал картой в прошлом году столько припонов позор?

  18. Ольга

    Дайте совет знающие люди: куда можно перевести тарелку? Кроме триколора что-нибудь существует? Так отвратно работает «фирма триколор» что хочется от неё избавиться!!

  19. александр

    Оплатили за пакет оптимум 21 июня,сегодня 29 июня,у нас на экране»нет сигнала»,так же не покаэывают бесплатные каналы.Куда обращаться,даже не знаем.

  20. Николай

    В личном кабинете пишут что я смотрю Оптимум а у меня только Базис оплачено 600 р. связывался и через почту и по скайпу много раз перегружал выключал на 5 мин оставлял включённым и на сутки и более но без результата что делать помогите ваш абонент с 2009 года.

  21. олеся

    Подключила в том году настроила сама все было отлично пока не заплатила.как деньги увидали сразу сигнал стал пропадать.а не давно я маме купила и не смогла настроить.фигня а не антена.

  22. владимир

    оплатили пакет оптимум 13 08 2014а показывает всего 10 программ бесплатных на остальных написано нет доступа к просмотру оплатите услугу 009 сколько еще надо заплатить по 600 рублеи чтоб смотреть пакет оптимум

  23. владимир

    оплатили пакет оптимум 13 08 2014а показывает всего 10 программ бесплатных на остальных написано нет доступа к просмотру оплатите услугу 009 сколько еще надо заплатить по 600 рублеи чтоб смотреть пакет оптимум

  24. марина Калининград

    Более 3х лет тарелка,а качество только становится хуже. Половина каналов практически не показывает. оплага 30.08.2014. оптимум. Обращался к настройщикам,советуют СМЕНИТЬ idприёмник (НЕ ХИЛО). триколор, как привлкч ВАС к ответу.

  25. василий

    gs8302 3 года промучился — пока гарантия была 1 год было все нормально ,потом появлялись на экране цветные канделябры или не работал,дилер- сказал устарела приставка,хотя когда устанавливал убеждал, что новейшая модель. Купил S- 510 — показывает нормально, но при переключении каналов приставка зависает на любом канале, пока не выключу из сети на 1 минуту. Дилер обещал полгода приехать посмотреть, наверное ждет пока гарантия не за кончиться, а сейчас предлагает привести на ремонт,что делать.

  26. рустам

    я за этих гондононов телефон далбанул а они птичка села твари бездарщина гребанная

  27. рустам

    давайте в суд пададим мы же страусы

  28. Виктор

    более тупой личный кабинет только в хоум кредит банке .ничего не понять и тем более что — нибудь оплатить.второй день после оплаты пытаюсь активировать «оптимум» и .все без толку

  29. АЛЕКС

    грёбаный триколор, то кажет, то не кажет, то вообще каналы теряются. Только бабки высасывают, монополисты грёбаные…

  30. Александр

    Не показывают платные каналы. Консультанты упорно навязывают другой рессивер. Думаю это продуманный развод. Буду обращаться в россвязьнадзор. Вам тоже советую.

Страница 1 из 612345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

В чём причины опасного поведения водителей?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 3710
Вчера: 3. Сегодня: 1