Galileo

Три кита торговли в интернете

Три кита торговли в интернетеПервые российские интернет-магазины вышли на сцену в конце прошлого века. Некоторые дожили и до наших дней. Бесспорно, в теории торговля через интернет дело, которое может приносить стабильный доход, но это в теории. На самом деле, для того чтобы это предприятие начало приносить доход, надо будет потратить много энергии и средств.

На рынке существует несколько тысяч интернет-магазинов, которые торгуют абсолютно всем: от продуктов до сложной техники. Между всеми ними существует громадная конкуренция и ведется жесткая борьба за каждого посетителя и потенциального покупателя.

По сути создание интернет магазина является не очень сложной процедурой, достаточно или заказать его в фирме по разработке веб-сайтов или самостоятельно, используя специальные конструкторы сайтов, сделать за один рабочий день.

На что необходимо сделать упор при создании магазина, практика показывает, есть три кита, на которых держится любая торговля – ассортимент предлагаемого товара, уровень сервиса и цены на предлагаемую продукцию. Другими словами, должен быть предоставлен максимально возможный выбор товаров по приемлемым ценам, а магазин должен предоставить наиболее полный сервис. Наверное, все три эти составляющие имеют одинаковое значение, но уровень цен, все же играет ведущую роль в этой тройке. Человек может не обратить внимания на уровень сервиса, если решился купить нужный ему товар по интересной для него цене.
Для того чтобы уровень цен был приемлем, необходимо провести большой объем работы по поиску поставщиков и заключению с ними договоров.

18.04.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4161
Вчера: 0. Сегодня: 0