Galileo

Способы разрешения конфликтной ситуации должника с банком-кредитором

банком-кредиторомЗачастую многие люди обращаются за помощью к банкам для получения кредита, так как не всегда возможно накопить достаточно денег для приобретения требуемого имущества. Однако процедуры получения и оплаты кредитного займа не всегда осуществляются максимально хорошо и порой назревают конфликты между должниками и сотрудниками банка на почве недовольства первого. В статье будут приведены способы разрешения таких ситуаций, чтобы грамотно решить остро вставшую проблему и выйти из данного конфликта победителем, чтобы впредь не сталкиваться с подобными инцидентами.

В первую очередь необходимо обсудить ситуацию непосредственно с финансовой организацией. Большой объем информации об этом представлен на сайте https://credit-ukraine.info/mikrozajmy/212-alexcredit-mgnovenno-vzjat-dengi-v-dolg-v-ukraine.html. Для связи с организацией, как правило, осуществляется звонок на горячую линию банка. В этом случае возможны два исхода: либо ответивший оператор даст совет для разрешения ситуации, либо полномочия по обсуждению возникшего конфликта заберёт на себя более опытный специалист, если оператор не будет обладать достаточной компетенцией. Однако стоит заметить, что проблему нужно разъяснить спокойно, без криков и ругательств, в противном случае высока вероятность, что жалоба будет отклонена, при этом должник не успеет рассказать самого главного. В любом случае, если жалоба будет выслушана, сотрудники банка предложат должника разнообразные варианты для разрешения назревшего конфликта.

Ещё одним способом обсуждения назревшей проблемы стоит назвать прямое обращение в отделение банка, предоставившего кредит. Иногда разрешение конфликта даже возможно на данной инстанции, если возникшая проблема связана с непредвиденными техническими неполадками, возникшими в самой банковской системе.

Однако важно также заметить, что сотрудники банка не всегда готовы предоставить варианты для решения назревшей проблемы. В таких случаях способно помочь обращение непосредственно к начальнику отделения банка. Назвать такой способ регулирования конфликта гарантированно эффективным невозможно, поскольку на результат такого обращения влияет множество различных факторов. Как и обращение по поводу проблемы посредством телефонного звонка, обращение к начальнику банка является способом разрешения конфликта, осуществляющимся в устной форме. В тех случаях, когда ни одно уполномоченное ответственное лицо не предоставляет возможность разрешения конфликта, необходимо предъявить банку претензию в письменном виде.

В случае подачи претензии суть проблемы во всех подробных деталях фиксируется в письменном виде и написанная претензия отправляется по почте. По получении жалобы должника начинается отсчёт времени в тридцать дней. В течение данного периода сотрудники банка обязаны рассмотреть полученную претензию и ответить на неё, также зафиксировав ответ в письменной форме.

В случае получения очередного отказа разрешения возникшего конфликта существуют два варианта, как поступить дальше. Первый предлагает смириться с возникшей ситуацией, во втором необходимо напрямую связываться с уполномоченными в вопросах финансов и кредитования органами. Эффективным вариантом может оказаться обращение в Роспотребнадзор, однако для этого необходимо предоставить все документы, которые доказывают правоту должника. Роспотребнадзор способен взыскать иск у кредиторов в тех случаях, если кредитор начинает изменять условия, зафиксированные в кредитном договоре.

15.10.2018

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4174
Вчера: 6. Сегодня: 2