Galileo

Сервисное обслуживание оргтехники

Перед руководителями крупных компаний зачастую встаёт дилемма. В их распоряжении всегда огромное количество оргтехники, которое со временем выходит из строя. Решить эту проблему можно с помощью заключения долгосрочного контракта по обслуживанию, а можно воспользоваться разовой услугой, профилактической. Что же из этих двух вариантов выгодней?

Что обычно получает клиент после разового осмотра и починки техники? Во-первых, он решает свою проблему, во-вторых, производится профилактическая чистка всех механизмов, ну и наконец, выдаётся гарантия на три месяца. В случае, если что-то сломается, а срок гарантии ещё не подошёл к концу, фирма устранит все поломки совершенно бесплатно.

В большинстве случае для обычного заказчика такой вариант приемлем, а особенно, если у него не слишком много техники, требующей частого ремонта. Но как быть тем, у кого в наличии дорогостоящая техника, имеющая свойство регулярно ломаться? При этом разовый ремонт может стоить очень дорого.

Здесь уже стоит подумать о долгосрочном контракте на Сервисное обслуживание оргтехники. Заказчик и исполнитель обсуждают точное количество техники, стоимость её починки, а затем указывают окончательную сумму. В результате этого можно получить огромные преимущества.

К ним относится ежемесячное техническое обслуживание в профилактических целях. Ремонт неисправных устройств будет производиться прямо на месте, а организация перевозки уже не понадобится. При этом стоимость всех услуг фиксирована и выплачена уже на целый год вперёд, а значит, не будет никаких неожиданных трат.

К тому же с помощью такого контракта можно значительно сэкономить на приобретении новой техники. Ведь регулярное техническое обслуживание значительно продлевает срок эксплуатации. Ваше оборудование сможет проработать на несколько лет дольше.

Заключив такой контракт, можно целый год не беспокоиться об исправности оргтехники. Не будет никаких простоев, а значит, фирма не потерпит убытков. Это идеальный вариант, если у вас в распоряжении множество сложной и дорогой техники, требующей постоянного, а не эпизодического ухода.

Стоит отметить тот факт, что выбор во многом зависит от компании и её размера. Маленькой фирме, у которой имеется в наличии всего пара печатных станков, не имеет смысла заключать годовой контракт, а, наоборот, имеет смысл обойтись профилактической помощью.

24.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4161
Вчера: 0. Сегодня: 0