Galileo

Серьезная должность для серьезных людей

Все больше и больше различных компаний, задумываются о создании своего call-центра. Это удобно как самому предприятию, где других сотрудников звонками не отвлекают от работы, так и клиентам, у которых нет необходимости посещать организацию для получения всей необходимой информации.

Если вы хотите создать свой call-центр, необходимо тщательно продумать все условия для его развития и правильного функционирования. К таким условиям относятся: обеспечение доступности клиентам, использование современных технологий и, конечно же, тщательный подбор персонала. К последнему условию стоит подойти максимально серьезно.

Для того, чтобы работать с клиентами, человек должен иметь специальное образование, то есть должен обладать всеми необходимыми знаниями в этой области. Человеку, открывающему свой call центр, желательно брать на работу специалиста с опытом работы в данной сфере, чтобы тот смог лучшим образом обеспечить клиента нужной информацией.

Лицо, претендующее на должность оператора call-центра, должен обладать красивой, четкой, грамотной речью без дефектов, что поможет избежать коммуникативных барьеров при общении. Для оперативного поиска информации необходимо хорошее знание офисных программ, а также умение быстро набирать текст, поэтому будущему сотруднику важно обладать и этими навыками. Из требуемых личных качеств лица, работающего с клиентами, особенно хотелось бы отметить стрессоустойчивость, вежливость и коммуникабельность, которые помогут сохранить самообладание в сложной ситуации и благополучно выйти из нее.

18.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4215
Вчера: 7. Сегодня: 2