Личный кабинет Русский стандарт банк, интернет-банк

Система «Личный кабинет» от банка «Русский Стандарт» (интернет-банк и мобильный банк) – это удобный сервис, который позволяет в любой момент производить управление имеющимися средствами и получить доступ к необходимым услугам банка.
С помощью данной системы клиент банка имеет возможность самостоятельно пополнить счёт мобильного телефона, осуществить коммунальные платежи, заказать денежный перевод, произвести обмен валюты, внести денежные средства на оплату налогов и штрафов, оформить кредит, а также получить наиболее полную информацию о состоянии счетов и произведённых выплат.
Пользуясь сервисом «Личный кабинет Русский Стандарт», клиент имеет возможность контролировать доступные финансовые операции, используя максимально понятный и удобный интерфейс;
Система «Личный кабинет» имеет ряд следующих отличительных особенностей:
— для проведения всех операций используется защищённый режим, позволяющий обеспечить полную сохранность денежных средств клиентов;
— для часто осуществляемых операций предусмотрена система шаблонов;
— система подсказок обеспечивает предельно простое взаимодействие с сервисом;
— все операции можно совершать самостоятельно в любое время и из любой точки мира.

Официальный сайт: www.rsb.ru.

Вход в Личный кабинет Русский стандарт (интернет-банк): войти.

8 800 200 32 03

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 13
  1. олег

    Я хочу выразить благодарность за обслуживание сотрудникам отделения банка Русский Стандарт ДО «Университет»: Руководителю: Покамину Кириллу Юрьевичу. Зам.руководителя: Сиренко Марии Александровне. Менеджерам: Грачёвой Елене, Лаврененко Артёму, Красновой Анастасии. Благодарю за внимательное, предупредительное отношение к клиенту банка-очень приятно когда менеджеры предупреждают не только об просрочке платежей, но и о возможности получения бонусов за Ваше надёжное и продолжительное сотрудничество с банком. Олег.

  2. Евгений

    хороший банк самое главное надежный

  3. Марина

    Читаю и удивляюсь: про какой банк пишут? По какому принципу предупреждают одних и игнорируют других. О просрочке они так навязчиво предупреждают( хотя просрочка была по вине другого банка- автоплатёж), а вот о сумме к очередному платежу забывают!!!

  4. надя

    отвечаю сотый раз что устраиваюсь на работу и только тогда смогу полностью выплачивать кредит. но что вам мешает на десятое мое заявление дать мне отсрочку или снизить размер суммы ежемесячного платежа. нет вы ждете моего обращения в суд и доводите меня до болезненного состояния . не прошло 40 дней со дня смерти моего сына а я уже выхожу на работу а мне 61 год. я не собиралась и в мыслях что придется хоронить 40 летнего ребенка. но судьба сложилась так. сколько лет я плотила вам кредиты .сколько оплачивала страховок и за все годы я не могу получить скидку или отсрочку платежа потому что пропала в тяжелую жизненную ситуацию. я не отказываюсь плотить я прошу немного подождать уже 10 раз. да прочитайте и ответьте хоть раз по человечески . прекратите звонить и толдычить одно и тоже я всеравно не смогу отдавать всю пенсию . полные выплаты будут только после моего выхода на работу. если вы не добиваетесь и моей смерти о чем я вас уведомляю.

  5. надя

    пишу вам десятый раз. прошу меня не доставать звонками.лучше ответьте сами на заявления поданые вам. ни разу не получила вразумительного ответа . одни домогательства с вашей стороны хотите довести меня самоубийства. я каждый раз пишу обьяснения что тяжело болел сын — нужны лекарства .все деньги уходят на экстренную помощь больному. сын умер-надо хоронить этого я не ожидала и мысли допустить не могла. живу на дону пенсию . нашла работу оформляюсь скоро смогу оплачивать кредит. а вам не стыдно заниматься вымогательством много лет я платила страховки проценты а попала в настоящую беду не хотите ни проценты снизить ни отсрочку хоть на месяц предоставить. имейте совесть и ответьте нормально если вы вообще читаете заявления

  6. lyubov dyachenko

    Мне нравится. Благодарю!

  7. Ирина

    Ужасный банк, ужасные проценты, ужасное обслуживание, как капкан, никогда не вылезешь, сколько не плати. никогда больше ……..

  8. Дмитрий

    Банк как прорва, платишь платишь и все как в пропасть, процент ужасный. Поднимают в односторонним порядке. Побыстрей все внести и забыть про этот ужас.

  9. Дмитрий

    Банк как прорва, платишь платишь и все как в пропасть, процент ужасный. Поднимают в односторонним порядке. Побыстрей все внести и забыть про этот ужас.

  10. Ольга

    Самый ужасный банк, из всех с кем сталкивалась. Переводила деньги и почему -то они повисли в воздухе с 17 мая не могу получить! На вопрос где мои деньги- у нас техническая ошибка, по срокам ничего сказать не могут! Звоню в call центр — трубки сбрасываются, пока они переключать на другого специалиста, телефон разрядиться успеет! Ужасное обслуживание!!! Просто на расстоянии чувствуется некомпетенция специалиста!!!

  11. Марина

    Была хорошего мнения о банке, до поры до времени. Позвонили и предложили снизить % ставку. Приехала в офис, оформили все документы как и советовали, в результате сняли со счета непонятно за что 12000, да и платеж если раньше составлял менее 7000 и ежемесячно уменьшался , теперь составляет 9000 и ежемесячно увеличивается. За 5 месяцев внесла 50000 а списали только 12000. Очень часто вспоминаю ту девушку что дула мне в уши и оформляла бумаги ПЛОХИМ СЛОВОМ. Телефон что она дала «Звоните если что…» трубку никто не берет. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Александр

    Не могу подключить интернет — банк, в банке отказывают, по телефону тоже…Видимо, для того, чтобы не имел достоверной информации о состоянии и движении денежных средств.

  13. Татьяна

    Всякий раз покупая продукт оформляли кредит в вашем банке и мы у вас считаемся хорошими клиентами , так как и машину выплатили без задержек и мн. другое ,по вине ваших работников деньги ушли на закрытый договор.Пришлось оплачивать по новой,а те денежки до сих пор висят на закрытом договоре,уже 3г прошло.В нашем городе филиал вашего банка закрыли,как нам быть???

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Создали ли санкции проблемы для вас?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 2681
Вчера: 14. Сегодня: 3