Galileo

Ростовские музыканты готовы штурмовать Москву

Когда между группой «Hi-Fi» и авторами их песен разразился очередной скандал, было решено разорвать контракт и набрать новую группу. Были объявлены прослушивания, должные привлечь внимание молодых, талантливых, честолюбивых москвичей и москвичек, мечтающих о большой сцене и яркой карьере. Каково же было удивление Павла Есенина и Эрика Чантурия, когда по окончании второго тура прослушивания выяснилось, что среди лучших танцоров и певцов оказались ростовчане, да к тому же несовершеннолетние. Именно это неожиданное открытие и послужило причиной для отказа подписать контракт с нашей землячкой Викой Тарасовой и её другом Александром, но ребята не отчаялись. Они готовят свой собственный проект. Очень может быть, что скоро они станут так же знамениты, как «Запрещённые барабанщики», «Амурские волны», или «ППК».

– Вика, как проходили прослушивания?
– Сначала мы участвовали в танцевальном туре, в ходе которого большая часть претендентов была забракована. Нам повезло, мы прошли во второй, непосредственно песенный тур. Но когда Есенин узнал, что мы из Ростова, да к тому же несовершеннолетние, он развёл руками: приезжайте в следующий раз или наведывайтесь на наш сайт в Интернете, присылайте свою музыку и тексты по электронной почте — может быть, мы что-то у вас и купим.
– Я знаю, что после этого ты ещё участвовала в прослушивании в ночном клубе «Big Sound», но тоже без особых результатов.
– В музыке я не новичок. С детства всегда обожала петь, в течение десяти лет занималась музыкой с учителем, с пятого класса стала писать песни, потом выступала с одноклассниками, пела в различных ростовских самодеятельных группах, записала несколько песен в разных проектах. Поэтому прежде чем пойти в «Big Sound», я основательно подготовилась, разучила песню Уитни Хьюстон и представила её на суд жюри. Им, кажется, понравилось, но когда я закончила петь, меня спросили: «А вы не могли бы изобразить что-нибудь попроще, вроде «Солнышко в руках»?» Было немного обидно, хотя я понимаю, что сейчас наша эстрада на таком банальном «тынц-тынц» и построена. А в итоге они вообще этот проект не стали запускать, так всё и закончилось – ничем.
– Вика, в последнее время на отечественной эстраде появилось множество провинциальных исполнителей – та же упомянутая тобой группа «Демо», или «Плазма», или тот же Шура. На твой взгляд, почему среди них не видно ростовчан, несмотря на то, что в нашем городе так много самых разных любительских групп, диджеев?
– Музыка – это дорогое удовольствие. Инструменты, аппаратура для аранжировки, студийное время, услуги продюсера – всё это стоит немалых денег. Не у каждого они есть. С другой стороны, некоторые и не претендуют на профессиональную сцену, бренчат на гитарах в подвалах, выступают на студенческих вечеринках и рады этому. Местные же диджеи в основном варятся в собственном соку и придерживаются такой позиции: «Лучше быть здесь кем-то, чем там никем». Они монополизировали продюсерский рынок Ростова, но каких-то реальных проектов, которые имели бы коммерческий успех, пока не видно.
– Ну а ты сама не собираешься больше штурмовать столичные подмостки?
– Сейчас я учусь в университете. Кстати говоря, наш факультет журналистики – очень музыкальный, многие ребята пишут и играют музыку. Лично я ставлю учёбу на первое место, поэтому на музыку остаётся не так много времени, хотя я не сижу сложа руки. Мы с моим другом уже несколько месяцев готовим проект: он пишет музыку, я – тексты. В этом году мы планируем его завершить, и только тогда можно будет говорить о выходе на Москву и серьёзных продюсерах. Пока мы просто не готовы: нам не хватает ни опыта, ни материала.

12.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4092
Вчера: 0. Сегодня: 0