Личный кабинет Ростелеком

«Личный кабинет Ростелеком» создан для максимально удобного доступа и управления абонентскими услугами в режиме онлайн.
При помощи Личного кабинета клиент имеет возможность следить за платёжной информацией, получать актуальную информацию о балансе, а также производить оплату абонентских услуг без комиссии с помощью банковской карточки или электронных денег.
Возможность управления подключёнными услугами доступна в любой момент.
Главная особенность системы «Личный кабинет» от «Ростелеком» заключается в соединении нескольких услуг в рамках единой учётной записи, что значительно упрощает взаимодействие и позволяет абоненту управлять всеми доступными услугами, имея только один аккаунт.
Сервис «Личный кабинет Ростелеком» позволяет абоненту совершать ряд следующих действий:
- настроить правила для пополнения счёта в автоматическом режиме;
- подключить услугу «Обещанный платёж», если на балансе абонент закончились денежные средства;
- осуществлять контроль аккаунта прямо из социальных сетей, путём привязки аккаунта;
- отправлять SMS и MMS сообщения;
- заказывать различный мультимедийный контент.

Официальный сайт: www.rt.ru.

Вход в Личный кабинет Ростелеком: войти.

8 800 200 00 33

Найти личный кабинет    •    Получить кредит    •    Получить кредитную карту

«
Смотрите также:
Отзывы
  1. 257255-1

    узнать баланс

  2. Павел

    …Что это за удобство. вторые сутки не могу попасть в так называемый личный кабинет. Все соседи получили квитки по оплате за телефон. У нас нет квитка и нет квитанции. тел. 533 44 24

  3. Людмила Павлова

    С 2014 г. не получаю квитанции на оплату телефона и телевидения. Хочу получать квитанции и платить по ним, Хочу знать за что плачу. Пожалуйста, восстановити доставку квитанций на телефон (812)4231817

  4. Агишев Евгений

    К сожалению в марте НЕ ДОСТАВЛЕНА квитанция на оплату телефона и переговоров по межгороду (по состоянию на 20 марта), что неминуемо может привести к задержке оплаты за предоставленные услуги. Просьба восстановить своевременную доставку квитанций на телефон (812)4221555.

  5. юрий

    немогу войти в личный кабинет если можите помогите

  6. Антонина Григорьевна

    К сожалению в марте Вы не улучшили ЛК – уже через 4 минуты после регистрации сбоит Подключение – захлопнула карман!

  7. Анатолий

    куда подевался прежний личный кабинет, не могу войти, какой-то глюк.

  8. ольга

    подскажите как и где написать обращение по поводу того,что нам долгое время не подключают телевидение и интернет обещали через 2 месяца а прошло пол года?

  9. Татьяна

    НЕ могу попасть в личный кабинет! Помогите!

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Вы когда-нибудь брали кредит?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов