Личный кабинет Ростелеком

«Личный кабинет Ростелеком» создан для максимально удобного доступа и управления абонентскими услугами в режиме онлайн.
При помощи Личного кабинета клиент имеет возможность следить за платёжной информацией, получать актуальную информацию о балансе, а также производить оплату абонентских услуг без комиссии с помощью банковской карточки или электронных денег.
Возможность управления подключёнными услугами доступна в любой момент.
Главная особенность системы «Личный кабинет» от «Ростелеком» заключается в соединении нескольких услуг в рамках единой учётной записи, что значительно упрощает взаимодействие и позволяет абоненту управлять всеми доступными услугами, имея только один аккаунт.
Сервис «Личный кабинет Ростелеком» позволяет абоненту совершать ряд следующих действий:
- настроить правила для пополнения счёта в автоматическом режиме;
- подключить услугу «Обещанный платёж», если на балансе абонент закончились денежные средства;
- осуществлять контроль аккаунта прямо из социальных сетей, путём привязки аккаунта;
- отправлять SMS и MMS сообщения;
- заказывать различный мультимедийный контент.

Официальный сайт: www.rt.ru.

Вход в Личный кабинет Ростелеком: войти.

8 800 200 00 33

Найти личный кабинет    •    Получить кредит    •    Получить кредитную карту

«

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 57
  1. 257255-1

    узнать баланс

  2. Павел

    …Что это за удобство. вторые сутки не могу попасть в так называемый личный кабинет. Все соседи получили квитки по оплате за телефон. У нас нет квитка и нет квитанции. тел. 533 44 24

  3. Людмила Павлова

    С 2014 г. не получаю квитанции на оплату телефона и телевидения. Хочу получать квитанции и платить по ним, Хочу знать за что плачу. Пожалуйста, восстановити доставку квитанций на телефон (812)4231817

  4. Агишев Евгений

    К сожалению в марте НЕ ДОСТАВЛЕНА квитанция на оплату телефона и переговоров по межгороду (по состоянию на 20 марта), что неминуемо может привести к задержке оплаты за предоставленные услуги. Просьба восстановить своевременную доставку квитанций на телефон (812)4221555.

  5. юрий

    немогу войти в личный кабинет если можите помогите

  6. Антонина Григорьевна

    К сожалению в марте Вы не улучшили ЛК – уже через 4 минуты после регистрации сбоит Подключение – захлопнула карман!

  7. Анатолий

    куда подевался прежний личный кабинет, не могу войти, какой-то глюк.

  8. ольга

    подскажите как и где написать обращение по поводу того,что нам долгое время не подключают телевидение и интернет обещали через 2 месяца а прошло пол года?

  9. Татьяна

    НЕ могу попасть в личный кабинет! Помогите!

  10. Александр

    Не могу попасть в личный кабинет,навязывают какие то вопросы.

  11. Вера

    Аналогичная проблема!!! Не могу попасть в личный кабинет. Глючит и не реагирует на логин и пароль.

  12. владимир

    мой интенет 5мбит,с оптика стоимость услуги 350 руб а содрали 450 это как \воруете Господа…….

  13. Александр

    Вход в кабинет удался только через Explorer. И уже неделю безуспешно пытаюсь подключить домашний телефон…Интересно, в Гондурасе быстрее?

  14. Валентина

    Как узнать баланс в личном кабинете

  15. Виктор

    Как узнать задолженность по платежам?

  16. геннадий

    нет счетов в почте.сколько и за что платить неизвестно,кассиров на месте сокротили.Ау???

  17. Раиса

    Не могу попасть в личный кабинет и узнать состояние оплаты.

  18. Раиса

    Не могу попасть в личный кабинет и узнать свой баланс оплаты.

  19. Галина

    Оплачиваю телевидение, телефон и интернет через Сбербанк-онлайн. Набираю логин,- появляются все данные и суммы к уплате. Очень удобно и не нужно ждать квитанций.

  20. Галина

    Оплачиваю телевидение, телефон и интернет через Сбербанк-онлайн. Набираю логин,- появляются все данные и суммы к уплате. Очень удобно и не нужно ждать квитанций.

  21. Татьяна

    Вынуждена была отказаться от эл.счета, т.к. на почту не приходит регулярно, уж лучше – в почтовый ящик.

  22. Татьяна

    В программе «Большое путешествие» баллы списываются, а деньги в ЛК предлагают платить те же самые- не убавляются. Списали 200 баллов за интернет, а 50 руб не пришли, хотя написано в Программе, что начислены. И так ,похоже, каждый месяц. Оператор на бесплатном телефоне ничего не может объяснить.

  23. Венера

    Здравствуйте!Как узнать баланс через интернет за телевидение, интернет?

  24. раис

    без предел творится в Ростелеком … . что хотят то и делают , могут по два три . а то и по неделе отключать интернет , потом в одностороннем порядке повысить ставку , было 650 руб. стало 680 руб , потом отключить интернет за долги .. это в г. Киров Кировская обл . и не найти виновных . в других компаниях , Дом ру и других компаниях такого без предела нет .. я думаю надо гнать с Кирова таких деятелей . куда смотрит правительство Кировской области . , что своих операторов Кировских нет ? хватит людей дурить …..

  25. Владимир

    В июле 2014 г. не получил квитанции и не оплатил счет. Пришло предупреждение об отключении. А за что? Кто-то не прислал бумагу, а явиноват? Придет новая квитанция – оплатим! Ничего страшного не случится! Переживете 15 дней!

  26. Иван Павлович

    Ужас.
    Верните старый кабинет.
    Уже год мучаюсь – не могу привязать старый кабинет с новым (отключен выход на Межгород) – в новый могу зайти – там нет моих услуг.

    Стараетесь сделать как лучше – а людям создаёте проблемы.
    Верните старый или дайте возможность «привязать» без использования «Межгород» (8).
    Краснодарский край, Абинский район..

  27. Вячеслав

    Не могу попасть в личный кабинет.Появляются другие сайты РОСТЕЛЕКОМА,но только не личный кабинет? Может объясните,в чем проблема. Молчать – не корректно.

  28. Вячеслав

    Не могу попасть в личный кабинет.Появляются другие сайты РОСТЕЛЕКОМА,но только не личный кабинет? Может объясните,в чем проблема. Молчать – не корректно.

  29. Александр

    При оплате задолженности картой,после заполнения всех данных для карты,ещё требуют какой-то секретный код для определения моей личности.Где его брать? При покупке ж.д. билета по интернету такого кода не спрашивали.

  30. Татьяна

    Который месяц не могу оплатить интернет через Сбербанк-Онлайн- выдает, что УИД или номер телефона не соответствуют. Где их брать? До мая 2014 года оплата проходила,

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Женщина за рулем

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов