Личный кабинет Qiwi

Специальный интернет-сервис «Личный кабинет» от «QIWI» предоставляет пользователям набор услуг, которые до недавнего времени были недоступны к оплате через платёжные терминалы.
Главным преимуществом системы «Личный кабинет QIWI» является возможность производить регулярные платежи, используя для этого единый сервис, обладающий понятным и удобным интерфейсом для совершения необходимых операций.
«Личный кабинет» позволяет осуществить оплату услуг большинства популярных провайдеров и интернет-магазинов.
Среди преимуществ использования сервиса выделяется возможность пополнить баланс без комиссии, а также возможность вывести накопленные денежные средства из системы на банковскую карточку или расчётный счёт
Кроме того, среди преимуществ использования «Личного кабинета» от «QIWI» можно отметить следующие:
- возможность оплачивать услуги при помощи SMS и принимать SMS-уведомления о полученных счетах;
- безопасность транзакций;
- возможность отключение от сети Интернет в ручном режиме;
- быстрый перевод средств между кошельками;
- оплата многочисленных интернет-сервисов и услуг операторов сотовой связи.

Официальный сайт: www.qiwi.ru.

Вход в Личный кабинет Qiwi кошелек: войти.

Найти личный кабинет    •    Получить кредит    •    Получить кредитную карту

Смотрите также:
Отзывы
  1. Виталий

    Где мои деньги?

  2. nodirjon

    Я набрал другой номер, как ее исправить

  3. Светлана

    Где мои деньги?

  4. Турабаева Озодахон

    Не правильно счет виден прошу помочь

  5. Турабаева Озодахон

    Не правильно счет виден прошу помочь.

  6. Абай

    Положил 3185 тг на киви кошелек а теперь не могу зайти в киви и изменить код

  7. санёк

    получил карту и не могу активировать пишет не правильный номер карты

  8. тимофей

    gfethfghndgkyjm

  9. тимофей

    adfethhgnbdsrfeytgherty

  10. дмитрий

    постоянные проблемы с оплатой. я не полный идиот.код продлен на 6 месяцев.каждый раз публикует неправильный код. служба поддержки советует зайти с другого браузера. сколько можно создавать людям проблемы?

  11. elena

    При поступлении денег на счет блокируют кошелек, для разблокировки требуют скан паспорта и договора с оператом. Три года пользовалась, все было нормально, а теперь придется менять платежную систему.

  12. Геннадий

    помоему нас обвели как пацанов, наверное америка заблокировала

  13. денис

    никак не могу перейти на сайт visa.qiwi.com пишет веб страница не доступна с инетом все в порядке

  14. Зинаида

    16/05/14 10ч.01м. внесла 14950р. для перевода в ТИНЬКОФФ (квитанция 2956964674). Деньги зависли и до сих пор (18.05.14) не переведены. Через Интернет не могу: Веб-страница не доступна. % идут.

  15. Зинаида

    16/05/14 10ч.01м. внесла 14950р. для перевода в ТИНЬКОФФ (квитанция 2956964674). Деньги зависли и до сих пор (18.05.14) не переведены. Через Интернет не могу: Веб-страница не доступна. % идут.

  16. Евгения

    не могу никак зайти в кошелек,просят изменить код,не помогает,с другого браузера тоже не получается. Что в конце концов происходит? Кто нибудь может обьяснить?

  17. Марина

    не могу зайти в кошелёк, уже изменила код, не помогает, с другого браузера тоже не получается. Как снять деньги ?

  18. Алескандра

    как зайти,пишет неверный пароль или номер.Уже заходила с другого браузера,КАК проверить счет?

  19. Tatjna

    Начались непонятки. Не могу зайти в свой кабинет.Система не пишет,что логин-пароль не верен,а если нет такого сообщения,то в чём тогда проблема,непонятно.

  20. Жанат

    Я набрала неправильный номер, как исправить??

  21. юрий

    не могу попасть в личный кабинет !!!!!!!!! подскажите, что делать???????

  22. viktor

    ьля не пойму что за фигня где деньги??????????

  23. Константин

    Как проверить счёт? всё время пишет, что неверный номер…

  24. Людмила Потапова

    Пытаюсь отправить заявление о проблеме с платежом – заявление ине проходит: файл не тот. ну нет у и=меня другого. По телефону проблема не решается, отправляют в он лайн. И что делать? жалко дарить 500.

  25. Bahrom

    Я отправил деньги на родину и мне невыдола терминал квитанцию и я немог отослать код получателю итоги чего дальше низнаю

  26. Bahrom

    Я отправил деньги на родину и мне невыдола терминал квитанцию и я немог отослать код получателю итоги чего дальше низнаю

  27. Татьяна

    не могу перейти к оплате услуг через моб.связь пишет страница не доступна! с инетом все впорядке!

  28. Ирина

    где мои деньги? сумма была списана, но интернет-магазин отменил заказ по причине не поступления средств?

  29. dmitriy

    Второй день не могу попасть в свой кошелек, что за х?

  30. dmitriy

    Не с андроида не с инета

  31. Ахмед

    Нет соединения с интер.и ошибку приложения

  32. Ирина

    не могу попасть в кошелек

  33. Владимир

    Постоянные проблемы со входом в киви кошелёк!! Потерял время, выгоду и много проблем из-за этого киви кошелька! Плохо работает этот сервис, советую всем отказываться от данного кошелька!

  34. sergo

    работаю с киви более двух лет ,и единственная проблема с которой я столкнулся это моя личная глупость и не внимательность.братья, пишите удачи.да и ещё ,не надо быть злыми из-за своей неряшливости ………………………………+77778816290

  35. сергей

    персонал одни студенты походу.. если сбой в системе,или хакнули, хоть людей бы уверили в том что проблему устраняют.пользуюсь кошельком второй раз и последний. бабло гребут а профессионалов на работу найти не могут.

  36. Сергей

    почему не могу попасть в свой кошелек , почему??????

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Как часто Вы занимаетесь спортом?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов