Galileo

Преимущества Личного кабинета клиента

На современном рынке любая компания, занимающаяся продажами товаров или предоставлением услуг, стремится привлечь максимально обширную клиентскую базу. Для это предпринимают различные меры по улучшению качества обслуживания.

Один из способов повысить уровень обслуживания — предоставить клиентам доступ к сервису Личный кабинет на сайте компании. Удобство обращения за помощью или заказом услуг и товаров для клиентов повысится многократно.

В результате снижается нагрузка на телефонные линии службы поддержки и клиентского обслуживания компании, повышается количество обращений и уровень продаж. Особенности работы сервиса Личный кабинет зависят от специфики предоставляемых компанией услуг или предлагаемых товаров. Спектр возможностей также может быть разным. В любом случае для пользователей сайт приобретает массу новых возможностей.

Компания «Мегафон» предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться сервисом Личный кабинет на сайте. С его помощью пользователи могут выполнять следующие действия онлайн:

  • менять свой тарифный план;
  • изменять условия пользования услугами и тарифами;
  • временно приостанавливать обслуживание своего номера;
  • быстро и легко получать информацию о состоянии счета, активных услугах и акциях, отслеживать движение средств;
  • заказывать детализации счета;
  • активировать услугу «Обещанный платеж»;
  • управлять программами «Кредит доверия» и «МегаФон Бонус».

Большинство клиентов пользуется преимуществами Личного кабинета, благодаря чему часть процессов по их обслуживанию была полностью или частично автоматизирована. Это значительно облегчает работу обслуживающего персонала компании и дает возможность не набирать обширный штат.

25.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4162
Вчера: 4. Сегодня: 1