Galileo

Основные правила эффективного участия в выставках

Основные правила эффективного участия в выставкахОдной из основных возможностей показать свою продукцию огромному количеству людей, наладить деловые контакты, найти инвесторов – это участие в выставках. Но к этому мероприятию стоит отнестись ответственно, так как только такой подход позволит добиться желаемого результата. В противном случае это будет зря потраченной время, силы и финансы.

Основные правила участия в выставках

Каждая компания хотя бы один раз задумывалась над презентацией себя и своей продукции на выставках, участие в конференциях, фестивалях. Правила участия для всех одинаковы. Но картинка у каждого своя, а, следовательно, и результат. В чем секрет успеха?

Во-первых, планировать все заранее. Постоянные участники за год разрабатывают концепцию, решают, на каких выставках будут присутствовать, в каком формате. Подход «просто соприсутствовать» ошибочный и не принесет никакого результата.

Во-вторых, выбор площадки. Все проводимые выставки делятся на местные, региональные и международные. От того на какой рынок вы нацелены, что желаете получить от участия зависит выбор. Если речь идет о столице, то лучшего места как Экспоцентр просто не найти. Экспоцентр предлагает огромное количество разноплановых площадок, имеет огромный опыт в проведении подобных мероприятий, а также знает все тонкости и не нуждается в рекламе.

В-третьих, оформление стенда. Его форма, размер, цвет, месторасположение и форма подачи информации – важные моменты к которому стоит отнестись ответственно. Все стенды делятся на следующие виды:

  1. стандартный;
  2. обыкновенные;
  3. нестандартный;
  4. угловые;
  5. полуостровные;
  6. островные.

Стенд, стол, стулья и коврик – это стандартная площадка. Яркие, насыщенные цвета, фотоматериал, экспозиция на несколько этажей, креативные фишки – нестандартная площадка. Можно сделать вывод, что стенд, который визуально выделяется на общем фоне непременно привлечет к себе внимание посетителей.

В-четвертых, профессиональная пресса и продуманная PR-кампания. Организаторы крупных выставок этому вопросу уделяют особое внимание, привлекая центральные каналы, организовывая встречи с журналистами накануне события, проводя пресс-релизы, размещая фото участников на пригласительных.

Эти, простые на первый взгляд, правила очень эффективны. Комплексный подход, ответственность, творческая идея – залог успеха и реальный шанс на получение желаемого результата.

30.09.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4060
Вчера: 2. Сегодня: 0