Galileo

Обзор личного кабинета МТС

В условиях жёсткой конкуренции крупным компаниям приходится переманивать новых клиентов и удерживать старых с помощью сервиса и дополнительного обслуживания. Одним из распространённых приёмов в этой области стало создание личного кабинета, который призван упростить взаимодействие с услугами компании. Но реализация и поддержание работы такого сервиса — задача не из простых, поэтому нестабильная работа личного кабинета или его плохая организация могут лишь испортить впечатление о компании. Сегодня мы кратко рассмотрим работу личного кабинета одного из крупнейших сотовых операторов в России — МТС.

Главная страница кабинета состоит из набора виджетов, показывающих основные возможности данного сервиса. Сделано всё довольно удобно и понятно для новичка. Здесь вы можете пополнить баланс или посмотреть подключенные услуги на вашем номере. В a href=»/mts»>личном кабинете МТС представлены практически все услуги оператора.

Для быстрой авторизации можно связать с кабинетом свой аккаунт из социальной сети. Для этого нужно просто нажать на соответствующие кнопки и подтвердить своё решение. Данный способ достаточно прост и удобен, так как сегодня практически у каждого из нас есть аккаунт в социальных сетях, таких как Вконтакте или Facebook, к тому же, это избавит вас от запоминания нового пароля.

В целом, можно сказать, что основным плюсом личного кабинета МТС является то, что он собрал в себе большинство полезных услуг от этого сотового оператора. Поэтому клиенту будет удобно управлять ими, когда они так централизованы и хорошо оптимизированы. На сегодняшний день личный кабинет работает оперативно и без сбоев. За время пользования личным кабинетом никаких серьёзных ошибок и недочётов замечено не было.

10.02.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4092
Вчера: 0. Сегодня: 0