Galileo

Личный кабинет НТВ Плюс

Личный кабинет НТВ Плюс (офис абонента): цифровое спутниковое телевидение.

Вход в Личный кабинет НТВ Плюс

Отзывы о работодателях   •   AliExpress   •   М.Видео   •   Media Markt

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 65
  1. Алексей

    Не дорогие пакеты каналов

  2. ГАЛИНА

    мы очень до
    волны

  3. wreger

    Пользовался почти всеми операторами спутникового тв. Гнался за дешевизной. Накупил оборудования — хоть аукцион теперь объявляй. Остановился на НТВ+. Картинка лучше всех. Управление продуманное, логичное и как следствие удобное. Оборудовал квартиру и дом. Все было хорошо лет пять. Сначала какая-то возня со сменой карт, потом стали появляться паузы в картинке секунд на 5-10, что очень раздражало. С дозвоном по проблеме лучше молчать — полная жопа. Приезжал в офис с проблемой. Поменяли карту еще два раза. Потом сказали что оборудование больше не поддерживается. (сразу это сказать не могли -катайтесь, ведь ваше время это ваши проблемы, правда?). На вопрос почему? ответ потому что.. Но ведь сам по себе ресивер рабочий — возьмите и поддержите эту модель, если проблемы с безопасностью — так ведь карты уже поменяли.. и клиент я вроде не самый последний — пакеты по 1200 и 700 рублей в мес. соответственно. Посоветовали купить новый.. И действительно, подписывая договор вы соглашаетесь что срок работы оборудования 5 лет. Это не расчетный срок работы прибора и естественно не гарантийный срок — это срок после которого даже при рабочем аппарате вас с чистым сердцем посылают.. «купить новый ресивер» (по-русски на хуй). И дело не в цене — они сейчас довольно дешевы, а дело в сволочном способе «доить». Считаю такой способ навязывания покупки оборудования — хамством. Плевком в лицо с расстояния в 30 см. Естественно, эту тонкость при подписании договора вам объяснять не будут, а даже если и спросите — ничего в ответ не получите. все будет списано на дурочку-девочку которая только и сидит чтобы вам ручку дать и глазами хлопать — но это понятно. Такого ни разу нигде не встречал, возможно потому что мало еще живу. Да и представить себе сложно что вам продают, скажем, телефон, а вот связь по нему через определенный срок только если купишь новый.. или машину, а заправлять только если замените головку блока и похрену что рабочая.
    В общем скоро должны начаться проблемы по второму аппарату и на этом мое сотрудничество с нтв+ заканчивается. Ну на хрен. Лучше смотреть обычную картину (не намного худшую как тут) но сохранить уважение к себе. И призываю остальных сделать также. А то слышал такой текст в салоне тайота (давно было) «В России больше всех покупают Лендкрузер, очередь 9-ть месяцев, а меню-навигация не руссифицированны.. нас за быдло принимают» И пошел в кассу.. Потом разговорились.. Я: нас принимают за быдло и мы покупаем у продавца который нас считает (по его мнению) быдлом — логическое рассуждение — значит мы и есть быдло.. обиделся. Кстати, по-моему он даже не знает значение этого слова… ну ни суть.. Общую мысль, мне кажется, я до Вас донес.
    P.S. Накропал эти строки в ожидании входа в личный кабинет — уже минут сорок не могу войти, но это так первый раз. Не было бы этой задержки — не было бы и этих строк

  4. ПАВЕЛ

    НТВ плюс пользуюсь 5 год.доволен!на триколоре постоянные обновления…….купил Лебедь ТВ-сечас на Украине заварушка отключили Лебедь ТВ!смотрю на него АСТРА-4А…..всем хорошего настроения!поменьше сидите у телевизора-побольше проводите на свежем воздухе!привет из Орловской губернии……

  5. Сергей

    Отдел оплаты работает БЕЗОБРАЗНО. Дозвониться невозможно, ожидать регистрации и входа в личный кабинет можно вечно. Деньги банально воруют и правды можно добиться только через суд.

  6. Владимир

    Подписался на каналы на целый год вперед, посмотрел месяц и отключили. Теперь за мои деньги-только бесплатная реклама.

  7. dmitriy

    НТВ как и все в России — жулики.

  8. иван

    Доволен НТВ ПЛЮС с 2003г ,как поставил

  9. иван

    Доволен НТВ ПЛЮС с 2003г ,как поставил

  10. олег

    пользуюсь нтв плюс много лет сейчас никак не могу войти в личный кабинет.Раньше такой проблемы не было

  11. Илья

    Пользуюсь НТВ ПЛЮС с сентября 2003 года и очень доволен живу в Крыму и проблем пока не было. С февраля 2014г. перехожу на Лайт Запад хотелось бы что бы все так же четко работало как и до перехода на Лайт Запад.

  12. Сергей

    Оплатил в самом конце декабря 2014 года просмотр Лайт (3месяца по 29 рублей). В ночь на 1 февраля 2015 года все закончилось и мне сообщили, что у меня на счету 2 р 10 коп. Как это понимать господа руководители НТВ+? Хочется ничего не делать и жить хорошо? Типично русский бизнес.

  13. Александр

    05.02.Сменил пороль сегодня пишит не правильный пороль .и так каждый раз привходе в личный кабинет.подключения каналов нет.пишит у вас нет прав для доступа к передаче

  14. Сергей

    Не могу попасть в личный кабинет с февраля 2015 года. НТВ под санкции вроде не попадали. В чём проблема?

  15. Вячеслав Иванов

    Вот уже месяц пытаюсь выяснить в чем причина? на экране телевизора пишет-(НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ.ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С ОПЕРАТОРОМ.)Хотя за абонентскую плату уплачен. С 7 марта 2015 года не показывает телевизор.Кто все таки поможет мне пенсионеру? Еще что такое это бот зачем выбирать именно кружок,мне это чем-то поможет?

  16. Вячеслав Иванов

    Вот уже месяц пытаюсь выяснить в чем причина? на экране телевизора пишет-(НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ.ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С ОПЕРАТОРОМ.)Хотя за абонентскую плату уплачен. С 7 марта 2015 года не показывает телевизор.Кто все таки поможет мне пенсионеру? Еще что такое это бот зачем выбирать именно кружок,мне это чем-то поможет?

  17. Виктор

    Очень жаль, что такой уважаемый канал, как НТВ демонстрирует рекламу СОВКОМБАНКА о кредите под 12% годовых для пенсионеров. Эта реклама лжива! Пожилые люди очень доверчивы и наивны, нельзя допускать обмана этих людей! Считаю . что подобная реклама может навредить людям, что непосредственно ударит по рейтингу канала. Если сотрудники уважают свой канал, то они не допустят лживой рекламы.

  18. Викторw

    Я согласен со многими резкими выскащываниями в адрес нтв плюс что давно пора жить с уважением и порядочностью по отношению к
    родным российским потребиттлям исключая расчет на быдло …это может стоит дорого но на кону престиж компании и мнение умных людей платящих именно за нормальный без пыли вглаза сервис

  19. Владимир

    Абсолютно согласен с упрёками в непорядочности персонала НТВ+. Что это за договор, беспардонно нарушаемый стороной, предоставляющей услуги? Я имею ввиду одностороннее изменение тарифов в сторону увеличения. А разве этично, сообщив 30 апреля о том, что на счету для просмотра в мае не хватает 44 рублей (хотя по прежнему тарифу оплата была произведена по август), на следующее же утро, 1мая (праздничный день!) вырубить вещание? Нормальная этика предполагает либо заблаговременное предупреждение, чтобы клиент имел возможность исправить положение, либо предоставление, как сейчас принято говорить, праздничной амнистии. Тем более, что деньги на счёте ещё не исчерпаны. Думаю, 158 рублей хватило бы на праздничные дни. Крайне неприятный осадок от такого партнёрства. Товарищи, очевидно, забыли, кто для кого существует — мы для них или они для нас. На будущее я, наверное, крепко подумаю, надо ли связываться с НТВ+.

  20. Ирина Алексеевна

    НТВ плюс работает отвратительно. 1 мая реверс отключился. Звоним в Москву. Деньги есть -1300 руб. Послали нас в региональное отделение г. Краснодара. Там нам предложили поменять реверс. Купили новый. Сотрудник составила договор и послала в Москву. Реверс до сих пор сигнал не принимает. Звонили за эти 4 дня в Москву раз 15. Никто ничего сказать не может. Кивают друг на друга

  21. Ирина Алексеевна

    НТВ плюс работает отвратительно. 1 мая реверс отключился. Звоним в Москву. Деньги есть -1300 руб. Послали нас в региональное отделение г. Краснодара. Там нам предложили поменять реверс. Купили новый. Сотрудник составила договор и послала в Москву. Реверс до сих пор сигнал не принимает. Звонили за эти 4 дня в Москву раз 15. Никто ничего сказать не может. Кивают друг на друга

  22. Василий

    Похоже я тоже клюнул на хорошую приманку НТВ+.

  23. Оля

    Напрашивается ВЫВОД МЕНЯТЬ СТАРЫЙ ТРИКОЛОР-НА НОВЫЙ И НЕ ПАРИТСЯ С НтВ в КРАСНОДАРСКОМ крае

  24. Алексей

    Заключил договор с 1 июня с.г. Кампания даёт мне Лайт-Запад плюс подборку познавательных каналов на 4 мес. за 725 руб.
    За такие деньги я вправе ожидать качественную работу программ. (зона Гатчины, СПб).
    Однако, на большинстве оплаченных каналов, в т.ч. 1-м, Рос 1, НТВ и т.д., изображение
    всё время «плюётся», прерывается и исчезает. Канал Рос 2 вообще не работает. Это что же за обслуживание? Смех и стыд, да и только! Не к лицу порядочной компании так подавать свой контент. Прошу исправить ситуацию! Иначе вынужден буду сняться с обслуживания и потребовать выплату неустойки!

  25. Толмачева А.А

    ЖУЛЬНИЧЕСТВО СПЛОШНОЕ!!! ПОПАЛИСЬ НА НТВ+ Без нашего ведома подключили пакет стоимостью 100 р.в месяц,без уведомления.Утверждая что сами согласились на предложение телефонного звонка.=.которого не было.Оплачен нами был один пакет ЛАИТ-ЗАПАД. за год.больше нам не надо,через 4 месяца средств

  26. Толмачева А.А

    не достаточно!!!

  27. Владимир. Я.

    НТВ+ лаит- восток. в дождливую погоду постоянно не показывает . А позвонить ИМ без штанов останешься .

  28. людмила

    Позвонили, предложили перейти на дорогой пакет на месяц, обещая, что через месяц, вернётся автоматически на прежний, проплаченный ещё на 8 месяцев.Деньги взяли, каналов не добавилось, а через месяц ничего назад не вернули.Ну что это?Теперь я ,по их мнению, должна каждый месяц по 450 рублей платить, это что ли дёшево?А куда мои проплаченные 8 месяцев делись?

  29. Александр

    Три для телевизор с программой НТВ-плюс работает «сам по себе , как хочет», т.е. утром не показывает -«нет сигнала», днем показывает один канал ТВЦ, вечер многие каналы показывает. Зашёл в свой личный кабинет на НТВ-плюс, но ни какой помощи! Всё есть… но кому куда написать нет. Нпшел в одном месте написал сообщение, нажал №отправить», а мне ответ «сообщение не прошло по внутренним причинам». Позвонил по телефонам.. один ответил (девушка). Вначале говорила, что это антена виновата,…а когда я привел ей аргументы … она ответила » я продавец в магазине НТВ плюс, купить хотите новое оборудование?» У меня второй телек на Триколоре. Там вхожу в личный кабинет и быстро проверяю, заказываю проверку сигнала на мой приемник. Идет проверка и ВСЁ устраняют. Если нет пишу письмо-заявку о неполадках, получаю ответ и всё исправляют дистанционно.

  30. Виталик

    Подключил сделал всё как сказал продавец но на чёрном экране появилась табличка в которой написано неверные настройки системы защиты для дополнительной информации свяжитесь с оператором что надо сделать

Страница 1 из 3123»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4090
Вчера: 1. Сегодня: 0