Galileo

Личный кабинет МТС, Интернет-помощник, справочная mts.ru

Личный кабинет МТС и Интернет-помощник МТС является персональной страницей абонента на официальном сайте мобильного оператора. На данной странице можно получить информацию обо всех использующихся сервисах.
Система «Личный кабинет» включает следующий набор сервисов: доска идей, МТС Поиск, пополнение баланса с помощью банковской карты в автоматическом режиме, лёгкий платёж, абонентские подписки, детализация звонков от МТС, домашний интернет, МТС бонус, а также большой набор других услуг, созданных для повышения качества связи и увеличения количества возможностей, доступных каждому абоненту. В собственном Личном кабинете МТС абонент имеет возможность обратиться в справочную МТС и настроить опции отображения всех доступных сервисов.
При помощи системы «Личный кабинет» абонент получает возможность узнать количество доступных бонусов и параметры своего тарифного плана, получить данные об объёме израсходованного интернет трафика и следить за списанными со счёта средствами.
Личный кабинет МТС — это универсальный инструмент, с помощью которого абонент имеет возможность производить абонентские и коммунальные платежи, проводить настройку интернет тарифа, использовать различные коммерческие сервисы, в частности МТС интернет-магазин, а также следить за состоянием счёта в режиме онлайн.

Официальный сайт: www.mts.ru.

Вход в Личный кабинет МТС и Интернет-помощник МТС: войти.

8 800 250 08 90

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 242
  1. Николай

    как отключить услугу гудок

  2. Николай

    где ответ?

  3. анна

    симка заблокирована с апреля 2013г а вы всё шлёте задолжность!

  4. андрей

    Почему — такие сложности перевести с МТС-бонус — баллы в Одноклассники (несколько раз пытался — не получатся) ?!!

  5. андрей

    Почему — такие сложности перевести с МТС-бонус — баллы в Одноклассники (несколько раз пытался — не получатся) ?!!

  6. андрей

    Почему не получается перевести с МТС-бонус — баллы на Одноклассники (не раз пытался) ?!!

  7. Анастасия

    Связь УЖАССССС! сделайте что нибудь со своим оборудованием .Все знакомые жалуются на качество связи !Сняли 400р за интернет. Прошло пол месяца, а я так и не пользовалась им.Оренбургская обл.новосергиевский р-он

  8. Алексей

    Воспользовался услугой мобильный перевод в пятницу.деньги до сих пор не списаны со счета.на горячую линию не могу дозвониться 4 дня. На официальном сайте не могу отправить отзыв,блокируют.неужели из-за 15000 в суд идти?

  9. виталий

    в липецкой области лебедянский район связь ужас какая стала хуже чем раньше теле2 пора вам чтото делать с сигналом.

  10. Татьяна

    МТС через мобильный банк со сбербанковской карты снял сегодня 200 рубдей, при этом баланс держится минусовой. Связью воспользоваться не могу, в справочную службу тоже не дозвониться. Хороший подарок на 8 марта(((

  11. николай

    распечатка звонков за декабрь 2013г.

  12. Людмила

    Здравствуйте. Не могу понять, что с моей сим картой. До меня постоянно не могут дозвониться . Только и приходят смс о не принятых звонках. Поменяла сим карту на новую так все равно такая же проблема осталась. И не у меня одной такая проблема. Что происходит???

  13. Наталья

    Купила маме супер мтс. В феврале в салоне отключили все что можно, а самое главное — выход в интернет!!! В марте получила минус на счету за использование интернета!!! Что делать????? Менять провайдера????

  14. ГРАНД

    Уменя тариф коннект-4,однако очень плохойс корость,часами сижу чтоби ход чтонибуд откриват,ранше было нормално асейчас станитхуже ихуже,что делать?

  15. Ирина

    Отвратительная работа! Деньги уходят неизвестно куда.Звоню далеко не каждый день,максимум по 1 мин.В личный кабинет попасть проблема,нигде нет раздела обратная связь,чтобы получить вразумительный ответ,ну а о справочной службе здесь и без меня писали.То ли просто бардак,то ли элементарное воровство.

  16. Александра

    Связь более-менее, но постоянно сам выходит в интернет и за это снимаются деньги. Хотя всё что можно отключила. И проблема зайти в личный кабинет. Несколько дней бьюсь и ноль на массу… Слишком всё сложно, как будто специально гоняют от ссылки к ссылке, а потом всё заново! Может эта услугадля супер одарённых?!, тогда сразу предупреждайте, чтобы люди с обычным уровнем мозговой деятельности не заморачивались и не тратили своё драгоценное время!! Мы тоже себя ЛЮБИМ!

  17. Кира

    Перед отъездом за границу обратилась в центр подключить услугу 0 без границ, вежливый сотрудник выслала тарифы и пожелал приятного общения, но услугу не подключил-в итоге -минус 1000 рублей за 1 день с меня сняли, общалась с 5 сотрудниками на 3й день только обнаружили, что услуга не была подключена и меня к ней подключили аж на 3 сутки, ушла в минус 2000 тысячи, обратилась с претензией о возврате средств и наказании сотрудника- в итоге мне отказали, так что решайте сами- иметь МТС как оператора связи и партнера( который вас за свои же ощибки накажет вашими же рублями или нет!!!!!

  18. Раиса Михайловна

    Я — ветеран органов связи, имею медаль ветерана и звание «Мастер связи», с МТС я с самого образования, обслуживание, хоть и не дешевое, меня устраивало. Но в последние 5-6 лет , когда произошла централизация МТС по всей России (которая выгодна только московским чиновникам от связи), качество обслуживания стало просто отвратительным. Последний случай добил меня. Мой муж подарил мне на 8 Марта смартфон, при этом ( по настоянию работников салона МТС) сменил мой тарифный план ( почему без моего согласия?) на рекламируемый повсюду СМАРТ +(якобы в виде акции), заплатил за 2 месяца 1 тыс. руб, у меня на счете до этого было 300 руб. и радостный муж сообщил, что два месяца могу говорить, смс отправлять в любом количестве.Мною в смартфоне была обнаружена смс от 01.2012г., когда я спросила у продавца, почему вы торгуете б/ушными смартфонами, меня заверили,что это новый тлф.
    а кто-то из продавцов давал для пробы клиентам, хотя верится с трудом.31.03.14 я обнаружила минусовой баланс, опять обратилась в тот же салон МТС, написала по форме заявление о произведении перерасчета, но ответа письменного не дождалась. Заплатила 300 руб. Через неделю проверила баланс, опять минус 204 руб.Всё, дорогие МТС-ники ухожу в другую компанию, потому что согласна с мнениями многих ваших клиентов, что так работать нельзя. Ваша работа напоминает страшного монстра, пожирающего, грабящего население.

  19. Наталия

    Такое ощущение,что сотрудники мтс сами приписывают какие-то долги! Как можно отключить сим-карту, отдать ее уже другому человеку,а потом требовать деньги за несуществующее оказание услуг?! На момент прекращения использования карты я была в +. Никаких доп. услуг не подключала,а теперь приходит долг в 500 руб.! Где это видано?!

  20. Сергей

    В единстве наша сила . Надо объединиться и , например , большущей группой ОДНОВРЕМЕННО уйти к другому оператору . Мой адрес serg-pomadov@yandex.ru Это к вопросу открытости .

  21. Лариса

    Ну люди вы даете ?!!!
    Мне как пользователю Мобильной связи МТС (уже лет 10) и Цифрового ТВ +Wi-fi от МТС (2года) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СИСТЕМА САМООБСЛУЖИВАНИЯ МТС (Личный кабинет, Интернет-помощник , и т.д и т.п).
    Очень удобно управлять , большой функционал. Глюки в работе приложений есть- но кто идеален, надеюсь исправят со временем.
    Сотовая связь нормальная, интернет то же не жалуюсь.
    С тем что присылают счет с давно заблокированной сим карты со мной тоже было не раз. А то что деньги крадут со счета -покажите мне такого оператора который этим не грешил, нет такого.
    Пара тройка мелочей которые меня не устраивают не повлияло на общее положительное впечатление от работы Мобильной связи, Цифрового ТВ +Wi-fi от МТС

  22. Сергей

    Меня Мтс устраивает полностью и все опции вообщем,что заказывал,Всё работает и до оператора,дозваниваюсь сразу,и вопросы решаются,четко, быстро, понятно, я доволен.тариф Супер-Мтс,это здорово,я друзей, уже всех посадил,на этот тариф,общаемся всегда.Мтс 10 балов 10ти.

  23. Галина

    Для меня МТС самый лучший,самый надежный оператор.Все вопросы решаются,пользуюсь услугами МТС с 2005 года,бывали всякие нюансы,но все решалось в общем положительно в мою сторону.Пробовала Мегафон и Билайн,но от них ушла,не понравились,осталась с МТС.

  24. Кристина

    заблокировала телефон ввела неправельно пин теперь требуют пук код, а где мне его взять? на карточке он не написан

  25. Марина

    30 апреля где то в 11.00 Приобрели сим карту с тарифом Смарт+, оплатили как положено 300 руб. — в итоге: вторая половина дня, а сим карта не рабочая. Обратились к сотрудникам салона оказалось забыли подключить)))). Но это еще не всё, ночью с 01 на 02 мая списались 154 руб. Опять в салон- оказалось долги прошлого хозяина этого номера.В итоге сейчас звонили в службу поддержки до сих пор симка не работает вообще. Вот мне интересно о каком качестве услуг можно говорить. Пользуюсь услугами других сотовых операторов и довольна, проблем не возникало, а знакомство с МТС началось как то неудачно. Вот интересно, все эти проблемы возникают из-за нерадивости сотрудников на местах? Или это политика компании такая. И кто в данный момент возместит упущенную выгоду из за не свершившихся звонков, а ещё потраченное время на все эти разбирательства.Полный бардак. Я в шоке от такого бардака.

  26. Марина

    Да, кстати, а подключались вРБ, г. Белорецке, ул. Точисского, д. 19

  27. Виктория

    Почему когда я не пользовалась интернетом месяц при оплате интернет работал только 1 день,а теперь пишет что не достаточно средств???? Как такое может быть????

  28. Виталий

    НЕ издевайтесь над людьми.Для входа в личный кабинет МТС не создавайте трудности.Так как делаете Вы так делают плохие люди.

  29. михаил

    Как отключить все услуги

  30. Павлов Евгений

    Потерял кредитную карту МТС. Что делать?

Страница 1 из 912345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

В чём причины опасного поведения водителей?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 3880
Вчера: 1. Сегодня: 0