Galileo

Москва превратится в сплошную пробку к 2018 году

В Москве снова подняли вопрос, касающийся перегрузки дорожной сети в мегаполисе. Согласно прогнозам экспертов, уже в 2018 году может наступить транспортный коллапс, при котором вечерний и утренний часы пик превратятся в единую пробку длиной во весь день. Поэтому, желая выполнить, скажем, переезд Щелковская — разумнее всего воспользоваться услугами перевозчиков, специализирующихся на работе именно в Восточном округе столицы.
Специалисты в своих расчетах опираются на статистику: если десять лет назад длительность часа пик составляла 40 минут, то сегодня водители стоят в пробках по четыре часа каждое утро и вечер. При этом год за годом количество автомобилей в Москве только увеличивается, в среднем, на 300 тысяч.
Власти столицы уже говорили о том, что для того, чтобы город поехал нормально, необходимо убрать 500 тысяч машин. По их мнению, если такое число автомобилистов пересядет на общественный транспорт, проблема нормализуется. Нагрузка на автобусы и метро при этом увеличится незначительно – ведь они перевозят более 16 миллионов человек в день. Но в реальности этим полумиллионам человек может и не найтись места, например, в метро. Наиболее остро стоит проблема перегрузки на станции метро Выхино.

В течение двух десятков лет в столице не проводилась транспортная политика, но новое правительство города во главе с Собяниным с большим энтузиазмом взялось за решение транспортного вопроса. Приоритетным направлением был выбран общественный транспорт: для автобусов выделили отдельные полосы, а новый темп строительства метро стал рекордным.
Однако, по мнению экспертов, заниматься одним только транспортом и дорожным строительством недостаточно. Необходимо глубже вникнуть в проблему: не только определить, куда можно деть все автомобили, которые едут по дорогам, но и понять, зачем их водители направляются в центр. Так, Константин Трофименко, глава центра изучения транспортных проблем мегаполисов считает, что имеют смысл и такие меры, как перенесение офисов из центра Москвы на окраины и развитие удаленной работы. И это вполне разумно, ведь пока что почти половина всех рабочих мест в городе расположена в центре, а значит, людям приходится ехать туда утром и вечером.
Эксперты поддерживают и такие меры властей столицы, как введение платных парковок. Трофименко отмечает, что платные парковки необходимо вводить на территории Садового кольца, но не дальше. А жителям центральной части нужно понимать, что участки на улично-дорожной сети принадлежат не им, а городу.
Уменьшение ширины полос для увеличения их количества также считается достойным и действенным решением. Нормативы, по которым ведется дорожное строительство, были разработаны еще в 70-80-х годах, сейчас же ситуация с дорогами иная, и при необходимости можно пойти на уступки. В тоже время, панацеей от всех бед такую меру назвать сложно: количество транспортных средств слишком большое, и суженные полосы будут все равно приводить в «бутылочные горлышки».

20.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4174
Вчера: 6. Сегодня: 2