Galileo

Листовки и флаеры

Листовки и флаерыЛистовки стали, пожалуй, самыми простыми и дешевыми носителями информации, предназначенной потребителю. То же самое можно сказать и об их разновидности — флаерах, которые, помимо прочего, предоставляют их обладателю возможность получения определённых скидок или льгот. Но кто сказал, что то, что «просто и дешево» — это не достаточно хорошо? Отнюдь. Эти виды полиграфической продукции могут весьма достойно представлять рекламируемый продукт, а воздействие, оказываемое ими на людей, может быть довольно сильным. Необходимо только, чтобы печать листовок и флаеров осуществлялась с учетом всех требований, предъявляемых к этому виду рекламных носителей. В данном случае важна каждая деталь: используемый текст, графическое наполнение, дизайн листовки, ее формат, качество бумаги. Отличный результат достигается только при грамотном сочетании всех этих элементов. Поэтому при появлении потребности напечатать листовки необходимо обращаться туда, где умеют делать это добротно.

Для клиентов современных типографий обеспечено высокое качество печати при низких ценах и быстром исполнении заказа. Это далеко не рекламный слоган, а реальное состояние дел, подкрепленное статистикой. Многие типографии даже могут помочь в тех случаях, когда требуется срочное изготовление флаеров, а за работу не берутся уже нигде, или если отсутствует макет листовки, которую нужно отпечатать большим тиражом. Выручают и в тех случаях, когда необходимы нестандартные, особенные листовки или флаеры. Помимо печатных машин, в типографиях имеются специальные устройства, с помощью которых можно осуществлять разнообразную постпечатную обработку.

Сейчас возможна печать флаеров самыми разными тиражами, в том числе небольшими — от 50 штук. Благодаря оснащенности типографий современным офсетным и цифровым оборудованием, они могут подобрать технологию печати в зависимости от тиража. Цифровую печать нерентабельно использовать, когда количество экземпляров листовок или флаеров превышает 1000 штук, в данном случае выгоднее воспользоваться офсетным методом.

Создание макета, в котором учтены характерные особенности рекламируемого товара, изготовление листовок в фирменном стиле, рациональный выбор цветового оформления — все это умеем делать специалисты в современных типографиях.

По желанию заказчика можно использовать бумагу различной плотности. Конечно, более плотная бумага потребует дополнительных затрат, но зато сделает рекламный носитель более презентабельным.

23.06.2016

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4046
Вчера: 1. Сегодня: 0