Galileo

Личный кабинет в Роспотребнадзоре

Личный кабинет в Роспотребнадзоре

Сегодня даже государственные организации проявляют все большую инициативу по внедрению интерактивных способов связи со своими посетителями (клиентами). Не стоит в стороне и Роспотребнадзор, на сайте которого не так давно появилась возможность входа в личный кабинет пользователя после непродолжительной предварительной регистрации.

Ходят слухи, что такое нововведение в скором времени следует ожидать на сайтах всех государственных органов.

Интерфейс личного кабинета на сайте Роспотребнадзора одновременно и лаконичен, и содержателен — ничего лишнего там нет. Кабинет сразу разделен на несколько конкретных разделов. Есть здесь раздел «Обращения». Для чего он нужен? Сам личный кабинет создавался как возможность быстрого обращения к руководству организации и получения такого же быстрого ответа. Когда человек посылает через личный кабинет свой запрос в Роспотребнадзор, запросу автоматически приписывается статус. Например, статус «Ожидает рассмотрения» или «Запрос рассматривается Ивановым И.И.» В общем, довольно удобно и нетривиально для настолько консервативной российской власти.

У руководителей компаний в личном кабинете есть возможность просмотреть историю претензий и штрафных санкций, которые государственный орган к ним предъявлял. Весьма удобная вещь, надо сказать — не надо посылать какие-то запросы, ждать по 3 года ответ — буквально 3 щелчка мышью в личном кабинете — и вуаля, вся информация как на ладони.

Также в кабинете есть обширный информационный раздел, посвященный различным постановлениям и решениям Роспотребнадзора. Они легко сортируются исходя из типа постановления, за что разработчикам сайта нужно сказать огромное спасибо — ведь актов-то этих огромное количество!

04.09.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4161
Вчера: 0. Сегодня: 0