Galileo

Личный кабинет: структура и функции

Личный кабинет структура и функцииВ современном мире, в условиях постоянного недостатка времени для посещения офисов и магазинов, все больше организаций, занимающихся предоставлением самых разных услуг, стремятся перейти к дистанционному обслуживанию клиента. Как правило, у каждой такой фирмы есть свой сайт, на котором клиент может зарегистрироваться, завести личный счет и совершать покупки товаров и услуг не выходя из дома.

Процесс этот выглядит следующим образом: после получения персонального имени и пароля на сайте и их ввода, пользователь попадает в, так называемый, личный кабинет. Как правило, первым разделом в кабинете будет страница личных данных и настроек. Тут клиент указывает свое имя и контактные данные для связи. Также этот раздел отвечает за персонализацию покупок. Это могут быть отзывы об услугах, история покупок, различные закладки, информация о скидках и тому подобное.

Следующим будет раздел личных сообщений, с помощью которого клиент сможет общаться со службой поддержки сайта и организации, либо с другими клиентами. Также в этот раздел будут приходить различные сообщения о предоставляемых в данный момент скидках, новостях о поступлении новых товаров или услуг и рекомендации по приобретению.

Обязательно наличие такого элемента, как корзина или избранное. Это такой раздел желаний клиента. Выглядит он, как список товаров или услуг, который пользователь хотел бы приобрести, но не в данный момент. Эти товары должны быть на виду, чтобы клиент не забыл про них, и в случае появления возможности приобретения не тратил свое время на поиск ранее понравившегося товара в каталоге.

Структура построения личного кабинета на каждом конкретном сайте может отличаться от любого другого, но все же будет близка к описанному выше.

20.09.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4170
Вчера: 0. Сегодня: 0