Galileo

Личный кабинет пользователя

Любой обладатель собственного сайта в интернете, занимающийся коммерческой деятельностью или оказанием разного рода услуг населению, часто задумывается о повышении качества обслуживания клиентов. Именно повышение качества обслуживания позволяет увеличить продажи, привлечь новых клиентов и т. д.

Немалую долю в решении такой проблемы может решить правильный дизайн сайта, поскольку потенциальный клиент, как и реальный, сможет быстро найти на таком сайте любую интересующую его информацию.

Немаловажную помощь при этом может оказать организация такой опции, как «личный кабинет пользователя». Эта опция будет удобной не только каждому конкретному клиенту, но и самой компании.

Для пользователя — это несомненное преимущество, поскольку он сможет видеть историю своих отношений с конкретной компанией или магазином: состояние заказов, наличие долга или переплат, также можно оставить заявку на предоставление или отключение от какой-либо услуги, полный список оформленных с компанией документов и многое другое.

Кроме того, через личный кабинет можно быстро получить ответ специалиста на возникший вопрос или разрешить возникшую проблему, для этого достаточно отправить свой вопрос через интерактивную форму. Ответ будет получен в самый кратчайший срок.

Для компании такая услуга тоже несёт немалую выгоду, поскольку представители компании могут быстро увидеть проблемные места в работе с клиентами, быстро отследить, какие заказы не выполняются, почему их выполнение задерживается. При этом руководитель может оперативно среагировать на подобную ситуацию и наказать нерадивых сотрудников. Это значительно улучшит сервисное обслуживание, а значит, может привлечь к компании новых клиентов.

26.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4179
Вчера: 4. Сегодня: 2