Galileo

Личный кабинет от мобильного оператора МТС

Сегодня мало какой сотовый оператор обходится без привлечения в помощь, так называемые личные кабинеты. Наличие личного кабинета у абонента делает клиента ближе. Взаимодействие между мобильным оператором и абонентом становится более продуктивным.

Личной кабинет — это раздел на сайте, в котором содержится информация доступная только одному клиенту.

Например, a href=»/mts»>личный кабинет МТС на сайте мобильного оператора может иметь любой абонент МТС, зарегистрированный на сайте. При регистрации клиент сам выбирает уникальную комбинацию логина и пароля, с помощью которого он сможет зайти в кабинет. Логин и пароль известны только одному клиенту, это обеспечивает безопасность данных, хранящихся в кабинете.

Через личный кабинет, клиент мобильного оператора МТС может в любое время суток осуществлять различные операции:

  • проверить — пополнить счёт;
  • подключить или отключить различные услуги;
  • проверить тарифный план, или изменить его;
  • отравить ММС или СМС — сообщения;
  • перевести деньги на другой мобильный телефон;
  • выполнить различные банковские операции (мобильный банкинг);
  • узнать новости и акции компании;
  • принять участие в розыгрышах, которые проводит компания;
  • изменить личные данные (логин, пароль, адрес электронной почты);
  • закачать для своего телефона мелодии, картинки, игры;
  • воспользоваться услугами интернет-магазина компании МТС;
  • связаться со службой поддержки.

Наличие службы поддержки в личном кабинете поможет вам в кратчайшие сроки решить любые вопросы. Если при обращении в службу поддержки оператор, обычно, задаёт много вопросов чтобы Вам помочь, то в данном случае оператор колл-центра может просмотреть всю информацию через Ваш личный кабинет, что значительно сократит время.

25.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4091
Вчера: 1. Сегодня: 1