Galileo

Личный кабинет как способ взаимодействия с компанией

Личный кабинет как способ взаимодействия с компаниейНа сегодняшний день миллионы организаций, которые имеют возможность предоставлять свои услуги в сети Интернет, имеют такой раздел как «Личный кабинет». Это существенно облегчает клиентам жизнь. А именно: совершать онлайн-заказ, не выходя их своей зоны комфорта, иметь информацию о своем статусе в компании, о вознаграждениях и бонусах, взаимодействовать с лицами, которые проведут их, как гиды, по сайту компании. При этом, личный кабинет достаточно прост в использовании, поэтому даже самый малоопытный пользователь сможет разобраться в интерфейсе сайта. В этом заинтересованы сами разработчики сайта компании, потому что это существенно повысит положительные отклики клиентов.

Личный кабинет с уверенностью можно назвать новым оружием в борьбе за лояльность, преданность и выдержанность потребителя на рынке с неистовыми погонями за постоянных и корпоративных клиентов. Важным аспектом также является скорость обратной связи компании, а именно, служащих операторов сайта. Каждый человек, в век, когда время является самой дорогой валютой, не имеет терпения сидеть за компьютером продолжительное время в ожидании ответа, так как хотелось бы быстрого ответа, с как можно меньшим текстом. Над этим еще продолжается работа.

Примером может послужить энергосбыт. Заключив в филиале (отделении) энергосбытовой компании соглашение, потребителю присваивается идентификатор (логин и пароль), через который он затем входит в кабинет и имеет доступ к такой информации как: платежные документы, тарифные услуги, протокол потребляемой энергии и оплата их, жалобы и заявления, возможность задать вопросы и так далее.

Сегодня эта тема актуальна как никогда. Каждому будет важна предоставленная информация.

 

15.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4174
Вчера: 6. Сегодня: 2