Galileo

Личный кабинет как инструмент связи

Сегодня большинство компаний не могут обойтись без собственного web-сайта. На это есть множество причин, одна из которых — возможность эффективно взаимодействовать с клиентами. Поскольку потенциальные покупатели предпочитают в эпоху Интернета не ездить по магазинам в поисках нужного товара, а искать его из дома, через браузер, то с высокой долей вероятности они обратятся в те магазины, которые имеют свою собственную «виртуальную витрину». Кроме того, пользователь получает возможность не только сравнить цены, но и высказать в последствии свое мнение о качестве приобретенного им товара и, соответственно, ознакомиться с мнением других покупателей.

Любая компания, предоставляющая определенные товары или услуги, будь то интернет-магазин или провайдер, на своем сайте имеет раздел «личный кабинет». Под этим названием подразумевается профиль пользователя на данном ресурсе, дополненный множеством полезных функций, позволяющих осуществлять финансовые операции (оплата заказов, услуг, возврат средств), контролировать баланс средств на собственном счету (актуально для провайдеров и операторов сотовой связи), отслеживать интенсивность пользования той или иной услугой, а также подключать дополнительные пакеты опций, участвовать в программах скидок и обращаться в техническую поддержку для решения вопросов разной степени сложности, возникающих в ходе пользования продуктом.

Стоит отметить, что в последнее время наблюдается тенденция к развитию подобного инструментария в сфере государственных и муниципальных услуг. Так называемое электронное правительство сейчас получает все более широкое распространение. Также все чаще можно найти личный кабинет и на сайтах многих российских больниц.

26.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4169
Вчера: 3. Сегодня: 0