Galileo

Личный кабинет и его возможности

Большинство интернет-магазинов и компаний имеет свои сайты в интернете. Собственный сайт — это не что иное как инструмент для ведения бизнеса. Сайт позволяет не только увеличивать продажи, но и взаимодействовать с клиентами, более качественно их обслуживать, что приводит к увеличению клиентов, а значит и увеличению прибыли. Самым удобным способом быстрой и оперативной связи с клиентами являются личные кабинеты пользователей.

Такая, индивидуальная для каждого клиента компании территория взаимодействия на сайте, удобна обеим сторонам. Компания может проводить опросы своих клиентов о качестве работы и улучшать собственную работу в соответствии с полученным результатом, проводить рекламные акции, рассылая клиентам информацию о скидках, новой продукции, выгодных акциях. Клиент же может в любое время связаться с представителем фирмы, используя интерактивную форму связи, высказать претензии и благодарности за работу, сообщать о своевременной оплате заказа. Также он может просмотреть всю историю своих заказов, платежей, осуществлять заявки на подключение или отключение услуг, видеть наличие задолженностей по оплате и отслеживать выполнение заказов.

Через личный кабинет можно посылать клиентам счета на оплату услуг, копии договоров на исполнение тех или иных услуг. Клиенты интернет-магазинов могут не только отслеживать историю прохождения заказов, но и сохранять в личном кабинете любимые «продукты», создавать листы желаний и даже посылать эти листы своим друзьям и знакомым. Эта опция значительно поможет вашим родным и друзьям с выбором подарка к торжественному случаю. Для создания своего индивидуального пространства на сайте, клиенту достаточно пройти несложную процедуру регистрации.

05.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4169
Вчера: 3. Сегодня: 0