Galileo

Какие возможности дает личный кабинет

У многих людей, пользующихся услугами провайдеров, возникает потребность в контроле над расходованием собственных средств. Часто обстоятельства складываются так, что клиента провайдера перестает устраивать размер абонентской платы.

Обычно это связано с подорожанием услуг или с личными причинами потребителя — к примеру, клиент стал реже пользоваться дома Интернетом, и ему теперь намного выгоднее оплачивать не безлимитный тариф, а тариф с помегабайтной оплатой или наоборот.

В любом случае, без обращения непосредственно в клиентский отдел своего провайдера, он ничего не сможет изменить.

Современные провайдеры идут навстречу своим клиентам, избавляя их от необходимости посещать офис продаж лично. На сайте любого провайдера можно найти раздел под названием личный кабинет.

Нажав на эту ссылку и введя свои логин и пароль, клиент откроет доступ к управлению своим тарифным планом, а также к информации, касающейся расходования денежных средств.

Пользователь сможет сменить тариф, просмотреть историю платежей, изучить их статистику, а также проконтролировать все свои финансовые операции. Кроме того, клиент при помощи личного кабинета имеет возможность зачислить средства на свой счет, а также обратиться в техподдержку через специальную форму.

Также ему будет открыт доступ к информации о возможных бонусных программах, которые очень часто предлагают крупные провайдеры. Примечательно, что такие предложения обычно оказываются весьма привлекательными, поскольку среди них может оказаться ощутимая скидка на оплату услуг или значительная прибавка скорости соединения. Иногда размер поощрений может зависеть от «стажа» клиента, то есть, чем дольше он пользуется услугами данного провайдера, тем они выше.

28.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4169
Вчера: 3. Сегодня: 0