Galileo

Как выбирать шины на спецтехнику?

По своей конструкции шины на спецтехнику могут быть диагональными и радиальными, которые в то же самое время подразделяются на камерные и бескамерные. Кроме того, все шины (либо же покрышки) включают в себя: каркас, брекер (промежуточная эластичная подушка), протектор, а также бортовую часть. Каркас считается силовой частью шины на спецтехнику, которая воспринимает внутреннее давление, а также нагрузки извне.

Каркас состоит из некоторого количества слоев резинового корда, состоящего из нейлоновых либо же металлических нитей с разнообразным расположением. Промеж каркаса и протектора располагаются слои брекера, которые усиливают протектор, а также снижают шинную деформацию. Шины на спецтехнику, к слову, сегодня можно приобрести по очень хорошей цене. Протектор тот же и в зависимости от своего назначения может быть гладким либо нарезным с разными видами рисунков, он служит опорой шины и, соприкасаясь с дорожным покрытием, защищает каркас от всяческих повреждений и обеспечивает стабильное сцепление колес с поверхностью дороги либо же грунтом.

По бокам брекера, а также каркаса протекторы переходят в относительно тоненькие боковины и немного дальше в борта, внутри которых в шинах без камер располагаются кольца из стали, которые называются сердечниками. Они произведены из закрученных либо же сплетённых проволочек, а также обеспечивают твердую установку (прикрепление) шины к ободу. Камерные шины обозначаются литерами ТТ или же Т/Т. Подобная резина на спецтехнику выделяется своей долговечностью, но и недостатки у нее есть.

20.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4178
Вчера: 4. Сегодня: 1