Galileo

Как правильно позиционировать бренд

Бренд должен не только удовлетворять надобность покупателя, но и давать определенный психоэмоциональный комфорт человеку. Бренд должен быть привлекательным для покупателя. Поэтому для многих производителей встает проблема позиционирования бренда.

Наряду с понятием «позиционирование» имеется понятие «эмоционирование», это воздействие на эмоциональную сферу покупателя. Для того чтобы провести эмоционирование, необходимо выяснить, какие именно факторы влияют на настроение покупателя, какой значимостью для него обладает товар.

Чтобы правильно провести позиционирование бренда, необходимо понять, что мы желаем донести до покупателя, а также то, как он воспримет это. Начинать здесь стоит не столько с создания некоторых атрибутов и их тестирования, а с четкого понимания, какую нишу займет товар в сознании покупателя.

Основная цель позиционирования состоит в убеждении покупателя в том, что определенная торговая марка полностью соответствует его потребностям. Задача — затронуть эмоциональную сферу потребителя.

Разработка позиционирования бренда включает в себя несколько этапов:

  1. проведение исследований и сбор данных о представителях целевой группы;
  2. обработка полученной информации;
  3. моделирование различных вариантов позиционирования бренда;
  4. выбор подходящей версии.

Для того чтобы достигнуть успешного позиционирования, важно придерживаться некоторых правил. В создании характеристики товара делайте упор на те детали, которые интересны потребителю. Придерживайтесь одного стиля во всех деталях.

08.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4161
Вчера: 0. Сегодня: 0