Galileo

Интернет-взаимодействие с клиентом

Интернет-взаимодействие с клиентомВсемирная паутина была создана сравнительно недавно, но уже практически все, что так или иначе касается нашей жизни, тесно связано с Интернетом. Мы в Интернете общаемся с другими людьми, ищем необходимую информацию, обучаемся, многие зарабатывают непосредственно через глобальную сеть; даже покупки и различные заказы стали производиться, не выходя из дома. Это очень удобно и для клиента, и для тех, кто предоставляет нам услуги.

Для удобного взаимодействия покупателей и продавцов на каждом сайте есть Личный кабинет. Что он из себя представляет?

Личный кабинет — это защищенная паролем личная виртуальная система покупателя, в которой хранится вся информация об его взаимодействии с данной компанией: история заказов и платежей, бонусных начислений и скидок. В Личном кабинете таких компаний, которые предоставляют коммунальные услуги или услуги телефонной связи, можно рассчитать стоимость тех или иных услуг за определенный промежуток времени, подключить новую услугу или отключить старую. В Личном кабинете хранится вся контактная информация покупателя, которая используется продавцом для связи с потребителем и предоставления услуг. Компании нередко проводят различные акции, предоставляют новую продукцию, о чем оповещают своих клиентов личным сообщением в Личном кабинете. В случае возникновения каких-либо вопросов у одной из сторон, она может обратиться к другой стороне в индивидуальном порядке, написав письмо, в деталях изложив все имеющиеся вопросы

Любая мало-мальски заинтересованная в постоянных клиентах фирма (не имеет значения, какого рода услуги она предоставляет) должна позаботиться о том, чтобы клиент в любой момент мог получить всю информацию о производителе и своих взаимодействиях с ним

30.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4174
Вчера: 6. Сегодня: 2