Galileo

Если вы решили выпускать корпоративную газету

Если вы решили выпускать корпоративную газету Собственная корпоративная газета — это модно и престижно. Многие современные компании с численностью несколько сотен тысяч работников не только выпускают свое издание, но и имеют специальную редакцию. В небольших организациях этим могут заниматься сотрудники HR-отдела. Таким образом, менеджерам по персоналу приходится дополнительно осваиваться в ролях обозревателя, журналиста, фотографа, редактора. Специально для тех, кто только собирается вступить на эту стезю, приведем несколько советов.

В первую очередь, нужно подумать, стоит ли начинать. Дело в том, что не у всех это получается и многие прекращают работу в первые полгода. Сказываются недостаток ресурсов, средств и времени. Если вначале кажется, что корпоративная газета будет издаваться «между делом», а объем работ не очень большой, далее это мнение меняется. Уже второй и третий выпуски даются с трудом, становится понятно, насколько проект трудоемкий, требующий сил, отдачи, фантазии.

Во-вторых, нужно сразу же распределить круг обязанностей, даже если придется столкнуться с нежеланием и пассивностью некоторых. К примеру, разработкой оформления газеты может заняться рекламный отдел, техническими функциями — секретарь. Чем больше будет разработчиков, авторов, фоторепортеров, тем интересней будет издание для всех.

В-третьих, рекомендуется определить периодичность выхода издания. В газете должна отображаться вся актуальная информация, но, с другой стороны, к каждому номеру нужно накопить достаточно информации. Чаще выбирается ежемесячная периодичность.

10.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4188
Вчера: 6. Сегодня: 2