Galileo

Экспресс доставка в интернет-магазин

Экспресс доставка в интернет-магазинОдним из самых удобных и быстрых способов получения покупателем заказанного в интернет-магазине товара является экспресс доставка. Наиболее распространенный и эффективный вариант такого сервиса – это когда заказчик получает выбранную вещь в течение суток после оформления заявки. Возможен и более быстрый способ – суперэкспресс, в этом случае товар привозят к покупателю спустя 3-4 часа.

Обычно, службы доставки берут за подобные услуги до ста семидесяти процентов от основного тарифа, оговоренного в договоре. При этом если заказ находится на собственном складе интернет-магазина, то в цену включается и стоимость отгрузки оттуда. Возможен вариант забора товар на бесплатной основе, но такие нюансы должны оговариваться отдельно с указанием числа погрузок.

Главными условиями, предъявляемыми курьеру, являются своевременная погрузка и точная комплектация товара. Для более эффективного выполнения этих правил доставка заказов для интернет магазинов должна быть оформлена и получена курьерской службой в первой половине дня. В это время отдел логистики формирует маршруты и отправляет по ним транспорт. Хотя существуют и форс-мажорные ситуации, которые тоже должны быть оговорены обеими сторонами. К примеру, сильные пробки на дорогах. В такой ситуации малогабаритный и легко транспортируемый в качестве ручной клади товар может быть доставлен на метро или же на маршрутке.

Также большое внимание следует уделять упаковке товара, особенно если это хрупкая вещь. Такие хрупкие вещи, а также ценные документы в перегруженном общественном транспорте доставлять не рекомендуется. Чаще всего форс-мажоры имеют сезонную специфику: открытие дачного сезона и активизация огородников, проливные дожди и грязь на дорогах осенью, снегопад и гололед зимой и прочее.

Понятно, что владельцу интернет магазина главное, чтобы заказ был доставлен в идеальном состоянии и в оговоренные сроки. Но все же бывают моменты, когда от усердия и аккуратности курьера мало что зависит. Следует это помнить и предупреждать заказчика, если такая ситуация может произойти. Грамотный диалог с клиентом – большая часть успеха магазина.

11.08.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4060
Вчера: 2. Сегодня: 0