Galileo

Личный кабинет ЕИРЦ ЕПД ЖКХ

Личный кабинет ЕИРЦ: для пользования сервисом «Личный кабинет» ЕПД ЖКХ Вам необходимо лично обратиться в ГКУ «Центр координации ГУ ИС» (инженерная служба города Москвы), к которому прикреплен Ваш дом. Оплата ЕПД осуществляется на основании введенного кода плательщика и периода оплаты, сумма платежа будет получена автоматически от ЕИРЦ. В случае если платёж за указанный период зачислен, Система сообщит о невозможности оплаты.

Официальный сайт: www.gu-is.ru.

Вход в Личный кабинет ЕИРЦ ЕПД ЖКХ

Отзывы о работодателях   •   AliExpress   •   М.Видео   •   Media Markt

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 47
  1. Алексей

    Был простой способ передачи показаний счетчиков воды.
    Нововведения не позволяют мне это сделать.
    Зачем было введено усложнения

  2. Николай

    Попробовал ввести данные счётчиков за воду и распечатать платёжку за февраль; ЩАС!,не в этой стране. Был нормальный «рабочий» сайт, а теперь-убоище. Надо было на своих родственниках вначале протестировать, а потом предъявлять как официальный

  3. Каринэ

    Согласно со всеми, был кабинет как кабинет, теперь не найдешь куда и кому послала показания счетчиков воды, платежный документ пришёл без начислений на воду,

  4. ЛЮДМИЛА

    КАК ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ. ПОЛНЫЙ БРЕД.

  5. шефф47

    Вобщем второй месяц показания не могу передать.
    Сегодня угробил 2 часа, ничего не передал.
    Даже регистрация сделана криво. Все ссылки не работают или связь с ними срывается, без восстановления.
    Спасибо за улучшение, но лучше буду относить на бумажке показания. Меньше угроблю времени. Думаю и с записью к врачу такая же … хрень.
    Продолжайте в таком же духе. Тогда и ПК больше не понадобится и электричества, и воду будем добывать сами….

  6. шефф47

    Зато реклама конечно работает. Даже проверять не буду.

  7. шефф47

    http://www.gu-is.ru/ — висит
    http://www.gu-is.ru/cabinet — висит
    http://www.gu-is.ru/cabinet/instruction — вобщем до свидания ребята.
    А зарплату вам платят? Пора прекратить.

  8. Светлана

    Это же полное безобразие, в прошлом месяце сидела 3 часа чтобы оплатить ЖКХ и отправить показатели счетчиков, а сегодня уже сижу 5 час. За что вам платят зарплату? Каждый месяц что-то меняется.

  9. влад

    А я три дня ищу как передать показания счётчиков- не выходит!

  10. галина

    согласна со всеми …поделитесь как теперь передавать показания на воду ….только остаётся по телефону звонить . зачем всё усложнили..пипец полный

  11. валентина

    второй месяц не могу передать показания водосчетчиков. верните старую систему по которой работали больше года..почему все преобразования направлены на усложнение жизни налогоплательщиков

  12. валентина

    второй месяц не могу передать показания водосчетчиков. верните старую систему по которой работали больше года..почему все преобразования направлены на усложнение жизни налогоплательщиков поделитесь телефоном по которому можно передать сведения о счетчиках.

  13. Elena

    БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ!!! Невозможно даже открыть ссылку на личный кабинет!!! ВЕРНИТЕ СТРАУЮ СИСТЕМУ, которая прекрасно работала! Сколько можно над людьми издеваться!!!

  14. Надежда

    Очень сложно стало.Что делать пенсионерам,если молодежь по 3-5 часов не может передать данные.Верните старую систему!!!Я тратила 5 минут на передачу данных при старой системе.

  15. Николай

    Ребята они Вас не слышат и невидят, только мы читаем и удивляемся. Пора уже привыкнуть.

  16. Галя

    » БЫЛО ЛУЧШЕ , КОГДА БЫЛО ХУЖЕ » !!!
    Как всегда, нашёлся » мудрый» работник, который решил » улучшить систему…Не надо больше улучшать, надо сделать так, чтобы людям было удобно пользоваться вашими услугами, не теряя время на бессмысленные поиски. Верните пользователям то, что уже работало прекрасно.

  17. татьяна

    оооо!!!! сколько негативных отзывов прочитала, а их читают ТЕ кто эту галиматью придумал???

  18. Игорь

    Такое впечатление, что в этой конторе сидит сборище идиотов. Это же надо такое придумать, что вместо нормального сайта предложить полную абракадабру! Второй месяц не могу передать показания счетчиков воды, ни по эл.почте, ни по тлф, никак! Позор!

  19. Надежда Петровна

    Невозможно войти в личный кабинет.Что делать пенсионерам,если молодежь по 3-5 часов не может передать данные.Верните старую систему!!!Я тратила 5 минут на передачу данных при старой системе.

  20. влад

    Кто-то срубил бабло и теперь плюет на людишек

  21. Светлана

    Не оплачены услуги за май 2014 года. При запросе выдаёт 0.00 или вообще не отвечает.
    И что теперь делать?! Почти год пользуюсь услугами портала, до прошлого месяца всё было нормально, и что же случилось??????????

  22. Валерий

    Создается впечатление, что в системе работает человек, похожий на Ливанова из министерства образования, которому дорог сам процесс преобразования, а не результаты и растущая эффективность. Нужно понимать, что оплату люди осуществляют раз в месяц и держать в памяти все операции — глупо. Хватит беспринципных и бесполезных перестроек. Желательно познакомиться с обоснованием автора, ради чего он затеял эти фокусы. Ясно, что не Собянин и не Путин придумывает эти новшества.

  23. ЮРИЙ

    Единственный раз отправил данные водосчётчиков,когда давались данные карточки личного учёта в ЖЭКе. Все последующие попытки были тщетны. Ответ как правило один- неверен логин или пароль, а как они могут быть не верны, когда я их только что внёс? Нонсенс!

  24. Людмила

    Полностью согласна с вышеперечисленными отзывами. Господа руководители ЖКХ, не пора ли прислушаться к мнению граждан?

  25. Ol

    Был у меня номер…который просто отняли…а сейчас он в utel… Числится… Вместе с моими деньгами из оффшора… И найди себя с чужими выродками… В Днепропетровске…Вот вам и конституция…Раньше это МТС…было…

  26. Ol

    Был у меня номер…который просто отняли…а сейчас он в utel… Числится… Вместе с моими деньгами из оффшора… И найди себя с чужими выродками… В Днепропетровске…Вот вам и конституция…Раньше это МТС…было…ну конечно в БОТах…

  27. Ольга

    Много дней не могу внести данные водосчетчиков. Сижу по нескольку часов, в ведь сроки имеют ограничения. Что за бред. Раньше на портале госуслуг было так удобно. Что за маразм. кому понадобилось сделать систему такой неудобной?

  28. 2873259184

    Эй, АУ! Кто-нибудь читает, что пишут абоненты или наплевать на них-дескать «собака лает- ветер носит»?

  29. Наиля

    Народ,добрый день,случайно один раз попала в глубины гос услуг и наткнулась на подачу данных водосчетчика через смс.На номер 7377 первой строкой ВОДА КП (номер лицевого счета).получаете ответ о регистрации.вторая строка ВОДА ИНФО ПОСЛЕДНИЙЙ.получаете отзыв , и третья строка ВОДА ДОБАВИТЬ (цифры хол воды до запятой)пробел(цифры гор воды )показания без скобок.всем удачи!

  30. Владимир

    Что за бред??? Я передаю показания 22 числа каждого месяца, раньше квитанции не приносят. И какой ,,умный,, человек придумал сделать с 22 по 28 декабря регламентные работы на портале??? Как ,,он,, посоветует мне показания счётчика отправить??? Или и здесь санкции рулят???

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какими должны быть отношения между Россией и Украиной?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4059
Вчера: 0. Сегодня: 0