Личный кабинет Дом.ру

Сервис «Личный кабинет Дом.ru» позволяет клиентам на сайте осуществлять управление доступным набором услуг, среди которых кабельное телевидение, интернет и телефонная связь.
Управлять услугами можно в любой момент из любой части мира.
Возможности данного сервиса позволяют абоненту в любое удобное время получить информацию о предложенных услугах, использовать услуги онлайн-консультанта, просмотреть информацию о выполненных платежах, провести диагностику состояния текущего подключения. Кроме того, абонент имеет возможность оформить заявку на подключение новых видов услуг, отправить уведомление в службу поддержки или подать жалобу, получить информацию о количестве израсходованного трафика и многое другое.
Используя сервис «Личный кабинет», абоненту доступна возможность максимально удобно получать информацию по платежам и оплачивать выбранные услуги без комиссии при помощи банковской карты или электронных денег. Помимо этого, он может в любое время получить актуальную информацию о текущем балансе.
Главной особенностью сервиса «Личный кабинет» от «Дом.ru» является соединение всех функциональных элементов в рамках единого аккаунта.

Официальный сайт: www.citydom.ru (www dom ru).

Вход в Личный кабинет Дом.ру: войти.

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

«

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 24
  1. андрей

    Круто

  2. Сергей

    Ужасно! В личный кабинет не зайти, услуги подключают без твоего заказа (естественно с повышением суммы оплаты). Оператор хамит и не дает слова сказать. Короче — не советую связываться с этой компанией.

  3. Владимир

    в личный кабинет не войти. по телефону тех. поддержки не , ,,связаться,полчаса благодарят, реклама, просьба ждать ответа и через десять минут всё сначала. связался с этой компанией из-за Дождя который нагло отключили. тоже думаю расторгнуть договор.

  4. Александр

    Не знаю — может некоторые в часы пик не могут связаться с оператором и техподдержкой а я ушёл на Дом.ру с другого оператора и мне понравился их сервис !

  5. Nelli

    4 месяц назад перешли в другую компанию но дом ru. не отстает от нас каждый месяц новые счета приходить нам хотя мы звонили и были у них в офисе что нас отключили но почему то не отключают .Достали не можем избавиться от этой компании.

  6. Nelli

    4 месяц назад перешли в другую компанию но дом ru. не отстает от нас каждый месяц новые счета приходить нам хотя мы звонили и были у них в офисе что нас отключили но почему то не отключают .Достали не можем избавиться от этой компании.

  7. Евгений

    Пришел заплатить за интернет 8 марта 16:30 у меня не приняли деньги связи и их ним перерывом.Сказали ждать 15 минут.Почему я должен тратить свое время на их перерывы!!!Это было в ТЦ Омеге на 2 этаже сидела за кассой Эльмира.

  8. Виталий.

    В декабре оформил письменную заявку на устранение неисправности.. Через две недели, не дождавшись её устранения, перешёл в другую компанию. Оформил заявку на расторжение договора, оплатив услуги за январь и февраль. Три посещения офиса оказалось недостаточно. Извещения об устранении неисправности так и не получил, но пришло опять предложение оплатить услуги.
    ..

  9. Екатерина

    Здравствуйте. Объясните пожалуйста своим менеджерам, как правильно нужно размещать свою рекламу, об оказании услуг.У нас только что сделали ремонт в подъезде , А Андрей, номер телефона которого 47-85-46, размещает на скотч свои рекламки на стене.. Для этого есть доски объявлений в каждом подъезде.

  10. Николай

    деньги получать любят а работать не хотят, надо подумать.

  11. Рустам

    Помогите сделать заявку на устранение неисправности .не показывает ни один канал Т.В.я явл. Вашим абонентом дог174004392974.тел.2177777 работать с клиентами не хочет .

  12. Тамара

    Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ оператору службы поддержки НИКИТЕ за грамотную профессиональную консультацию по подключению к интернету. Консультация выполнена по телефону.Подключение произошло быстро и правильно. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!!

  13. Валентина

    Безмерно благодарна специалисту технической поддержки Каменских. По телефону оказала мне серьезную подсказку в улучшении работы интернета . Интернет невероятно медленно работал, сейчас все нормально. Времени на меня было потрачено много,т.к. мне 75 лет. Большое спасибо за то как запросто в вашей фирме решаются проблемы. Дальнейших успехов!!!. Убедительная просьба снова подключить «дождь» или «эхо Москвы».Так хочется правды!.

  14. Ольга

    Заплатила за услугу связи,а баланс до сих пор не меняется.

  15. Валерий

    Здравствуйте! Я являюсь Вашим абонентом в г. Иркутске. Сегодня в 15.06 Иркутского времени позвонил на Вашу линию для получения консультации ответили в г. Ярославль, где мне нагрубили сотрудники, сказавши, что не владеют никакой информацией. Прошу принять меры!!!

  16. Валерий

    Дом ру пользуюсь долго, но чесно достали последнее время. Положил только деньги и тутже самопроизаольно активировали касперский, звоню ответ ошибочно но в течении 5 дней вернем, прошла неделя а воз и ныне там, звоню снова опять бред расказываю а вот почему вы нам звоните это антивирус коротче тостало это все и буду переходить на другого провайдера, не люблю врань и особенно это в дом ру стало пройветать после соиденнением с другим провайдером интерзет. Никому не советую эту компанию.

  17. Валерий

    И еще а что за опрос проводит компания и на каком основании не по профилю об этом кто их уполномачиваь!

  18. Валерий

    коротче компании ставлю два бала и это после многих лет,,,,,,,,,

  19. Валентина

    18. Валентина Работу компании оцениваю три бала.

  20. Александр Иванович

    Немогу попасть в свой личный кабинет. Прислали пароль , он запрашивает логин, ввожу № договора говорит неправильно. В общем не ожидал я такого.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. Александр Иванович

    Немогу попасть в свой личный кабинет. Прислали пароль , он запрашивает логин, ввожу № договора говорит неправильно. В общем не ожидал я такого.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. vlad

    Не могу войти в личный кабинет…. скорость не не та что указана в договоре (вместо 30мб- 12мб) короче ..думаю сменить сменить контору.. сейчас их много клиенты всем нужны…

  23. Ирина

    Такой скверной работы менеджеров и Ко ущё нигде не встречала,обманули с тарифом,а дозвониться к ним нереально ,полтора часа пыталась,но слышала только автоответчик,как им важен мой звонок,и что ожидание менее1 мин.,нажала на перезвон,обещали перезвонить через5 мин,но увы…Надо расторгать договор ,только бабки огребают.

  24. Елена

    Тоже хочу поделится о не соответствии занимаемой должности специалистов занимаемой должности.
    Переехала на новую квартиру, за неделю до переезда позвонила, сказала, что переезжаю, вызвала техника….
    Думала, что всё хорошо!((
    Сейчас , уже в течение месяца со дня переезда «долбят» по поводу задолженности за старую квартиру………….
    хотя при звонке было сказано, что всё понятно.
    А потом позвонили и предложили лва в одном
    А о закрытии старых договоров-НИЧЕГО!
    я думала, что «автоматом» всё закроется………….
    Ну и дела………

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Создали ли санкции проблемы для вас?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 2682
Вчера: 4. Сегодня: 0