Личный кабинет Дом.ру

Сервис «Личный кабинет Дом.ru» позволяет клиентам на сайте осуществлять управление доступным набором услуг, среди которых кабельное телевидение, интернет и телефонная связь.
Управлять услугами можно в любой момент из любой части мира.
Возможности данного сервиса позволяют абоненту в любое удобное время получить информацию о предложенных услугах, использовать услуги онлайн-консультанта, просмотреть информацию о выполненных платежах, провести диагностику состояния текущего подключения. Кроме того, абонент имеет возможность оформить заявку на подключение новых видов услуг, отправить уведомление в службу поддержки или подать жалобу, получить информацию о количестве израсходованного трафика и многое другое.
Используя сервис «Личный кабинет», абоненту доступна возможность максимально удобно получать информацию по платежам и оплачивать выбранные услуги без комиссии при помощи банковской карты или электронных денег. Помимо этого, он может в любое время получить актуальную информацию о текущем балансе.
Главной особенностью сервиса «Личный кабинет» от «Дом.ru» является соединение всех функциональных элементов в рамках единого аккаунта.

Официальный сайт: www.citydom.ru (www dom ru).

Вход в Личный кабинет Дом.ру: войти.

Отзывы о работодателях    •    Получить кредит    •    Получить кредитную карту

«

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 9
  1. андрей

    Круто

  2. Сергей

    Ужасно! В личный кабинет не зайти, услуги подключают без твоего заказа (естественно с повышением суммы оплаты). Оператор хамит и не дает слова сказать. Короче — не советую связываться с этой компанией.

  3. Владимир

    в личный кабинет не войти. по телефону тех. поддержки не , ,,связаться,полчаса благодарят, реклама, просьба ждать ответа и через десять минут всё сначала. связался с этой компанией из-за Дождя который нагло отключили. тоже думаю расторгнуть договор.

  4. Александр

    Не знаю — может некоторые в часы пик не могут связаться с оператором и техподдержкой а я ушёл на Дом.ру с другого оператора и мне понравился их сервис !

  5. Nelli

    4 месяц назад перешли в другую компанию но дом ru. не отстает от нас каждый месяц новые счета приходить нам хотя мы звонили и были у них в офисе что нас отключили но почему то не отключают .Достали не можем избавиться от этой компании.

  6. Nelli

    4 месяц назад перешли в другую компанию но дом ru. не отстает от нас каждый месяц новые счета приходить нам хотя мы звонили и были у них в офисе что нас отключили но почему то не отключают .Достали не можем избавиться от этой компании.

  7. Евгений

    Пришел заплатить за интернет 8 марта 16:30 у меня не приняли деньги связи и их ним перерывом.Сказали ждать 15 минут.Почему я должен тратить свое время на их перерывы!!!Это было в ТЦ Омеге на 2 этаже сидела за кассой Эльмира.

  8. Виталий.

    В декабре оформил письменную заявку на устранение неисправности.. Через две недели, не дождавшись её устранения, перешёл в другую компанию. Оформил заявку на расторжение договора, оплатив услуги за январь и февраль. Три посещения офиса оказалось недостаточно. Извещения об устранении неисправности так и не получил, но пришло опять предложение оплатить услуги.
    ..

  9. Екатерина

    Здравствуйте. Объясните пожалуйста своим менеджерам, как правильно нужно размещать свою рекламу, об оказании услуг.У нас только что сделали ремонт в подъезде , А Андрей, номер телефона которого 47-85-46, размещает на скотч свои рекламки на стене.. Для этого есть доски объявлений в каждом подъезде.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Ожиаете ли вы сейчас увольнения?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов