Galileo

Банковский сервис расширяет границы

Банковский сервис расширяет границы

Сейчас в это сложно поверить, однако каких-то 15-20 лет назад отношение банков к своим собственным клиентам было невероятно недружелюбным. Судите сами: длинные очереди, которые нужно было стоят (а не сидеть на удобных диванчиках как теперь); для предоставления кредита приносить множество справок, документов, а заодно и друга в качестве доверенного лица; управление собственным счётом было запутано донельзя, а операции между банками сопровождались высокими комиссиями.

Но сейчас ситуация в корне изменилась, и во многом благодаря широко распространённому интернету. Так, кредиты выдаются без очередей, поручителей и справок, банкоматы для получения наличных стоят чуть ли не в каждом торговом центре, а управлять разными счетами можно, не выходя из дома.

Личный кабинет Тинькофф является красочным тому примером: достаточно лишь зарегистрироваться на сайте и стать клиентом банка, чтобы иметь доступ к различным функциям, значительно упрощающим жизнь любого держателя кредитной карты.

Очень радует, что действия, направленные навстречу клиенту, совершают не только крупные европейские и американские банки, но и наши отечественные организации, которые долгое время не могли отойти от привычек советского времени и правил обслуживания, принятых в ту эпоху.

Так что сейчас даже любимая бабушка чувствует себя в отделении банка не нарушителем спокойствия «тётеньки за стеклом», а человеком, достойным уважения и соответствующего к себе отношения. Это делает приятной не только работу финансовой организации, но и улучшает жизнь в целом.

08.05.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4188
Вчера: 6. Сегодня: 2