Galileo

Личный кабинет Банк Москвы, интернет-банк

Личный кабинет Банк Москвы (интернет-банк, мобильный банк онлайн): Web-Банкинг (подробнее) для частных клиентов — это оказание банковских услуг через Интернет и Web-браузер. Используя Web-Банкинг, Вы можете получать выписки по счетам и банковским картам, осуществлять платежи, межбанковские и внутрибанковские переводы, переводы между своими счетами, в том числе с конвертацией, открывать вклады.

Официальный сайт: www.bm.ru.

Вход в Личный кабинет Банк Москвы

8 800 200 23 26

Отзывы о работодателях   •   AliExpress   •   М.Видео   •   Media Markt

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 16
  1. Роман Ипатов

    хочу создать личный кабинет чтобы знать какая сумма на счете не выходя из дома,как это сделать.

  2. Олег

    dynamo

  3. Олег

    dynamo

  4. Маруся

    Личный кабинет у банка Москвы просто отвратительный!!! Заблокировали личный кабинет, разблокировать можно только в отделении банка. Три раза ездила туда, отсидела километр очереди, разблокировали, выслали пароль на телефон, домой приезжаю и опять зайти не могу. Сделайте пожалуйста систему как в Сбербанке, все удобно и просто. А тут все либо через отделение банка, либо через терминал и тот стоит в этом же отделении.

  5. Ирина

    Не то, чтобы личный кабинет отвратительный — его просто НЕТ! То же, что есть — просто издевательство над клиентом.В отделении банка советуют зайти в интернет, в интернете требуют обратиться в отделение банка. Завтра поеду туда снова…

  6. Александр

    Полностью согласен с Марусей и Ириной. У меня ситуация один в один. Сотрудники банка, Вы что не можете посмотреть в Интернете, как это сделано в СБРФ, и перенести, со своими тонкостями, на свои сайты? Да от вас разбегутся последние клиенты.

  7. Pavel

    проверка скета на карточке

  8. игорь

    два года таже фигня…………………………………………………

  9. Марат

    Нужно было кинуть денег на телефон..в 23 ч 07 мин провел операцию..Через 10 мин веб-страница не доступна..На телефоне денег тоже нет..Сейчас 23 ч 59 мин.Никаких положительных перемен..Провалитесь пропадом такие услуги!!!!!!!!!!

  10. Георгий

    е-мое мне бы сначала вот тут все почитать а потом связваться с банком Москвы…ладно..посомтрим что будет у меня с личным кабинетом…потом расскажу..

  11. Татаьяна

    жуть на палке этот личный кабинет после того как влез ВТБ. У меня постоянный затруднения при входе в личный кабинет и интернет-банк. Раньше было проще и лучше.И ЗАЧЕМ НАДО ВВОДИТЬ ПОСТОЯННО НОМЕР КАРТЫ??? МАРМЗМ!!!

  12. Марина

    у меня нет карты, в моем городе нет филиала, я трижды писала заявление о досрочном погашении, мне каждый раз называют разные суммы о задолженности. я не могу зарегистрироваться, издевательство.

  13. Нина

    Cогласна, что стало хуже после объединения с ВТБ, раньше операции проходили без проблем. Каждый раз обращаешься к оператору, чтобы удалили твою учетную запись, и по новой, удача. если войдешь. А коды на картинке — это вообще песня! Какие-то иероглифы! Работники БМ их сами-то видели?? Неудобно работать с картами, лучше без проблем в СБ!

  14. Сергей

    Не то, чтобы личный кабинет отвратительный — его просто НЕТ! Уже потратил полчаса, а так никуда и не вошел. СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, компьютерные ГЕНИИ !!!!!

  15. Ирина

    Невозможно войти в личный Кабинет! Каждый раз нужно пройти регистрацию.

  16. ВИКТОР

    Здравствуйте! Я не доволен работой вашими работниками вашего ьанка в фиале в городе НОВОТРОИЦКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ. Я положил в ваш филиал вклад 570 евро под 0, 001 %, а после окончание срока вклада ваши работники не начислили % нна мои деньги, когда я завел шум из-за этого безобразия, то начальник пообещал разобратся с моей проблемой с процентами и сообщить на следующий день по телефону. Звонка от них не получил и потом пришел к ним, то они забегали и нашли эти проценты , но начислить на мой счет не начислили. Ведь ваш банк пользовался моими деньгами, то будьте добры отдайте мои хоть маленькие проценты клиенту денег. Они даже не оформили документ на новый срок вклада. Я надеюсь, что руководство БАНКА МОСКВЫ разберется с вашими работниками и выполнит условия договора вклада. А то я сообщу действия ваших работников в ЦЕНТРБАНК И в прокуратуру, как обманывают клиентов . Досвидание. Жду ответа. МОЙ ТЕЛЕФОН 89619098891

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Доверяете ли вы заявлениям Великобритании о причастности РФ к отправлению Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 4171
Вчера: 0. Сегодня: 0